Новости ЛЕММА Москва Кафе "Весна" переведено на абонентское обслуживание

Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу кафе «Весна».

Ранее специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации кафе «Весна» в г. Истра, Московской области на программной платформе iiko (айко).

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:

  • Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
  • Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • Абонентское обслуживание гарантирует  эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
  • В рамках договора абонентского обслуживания Вы получите выделенную горячую линию техподдержки.
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок