Введите поисковый запрос

Новости ЛЕММА Москва Сеть кафе «Йогуртница» переведена на абонентское обслуживание


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу сети кафе «Йогуртница», автоматизированных на программной платформе iiko (айко).

p1010077.jpg.jpg
«Йогуртница» - первый отечественный бренд кафе frozen yogurt (замороженный йогурт), работающий по системе самообслуживания (self-serve). кафе в котором посетитель может сам создать свой йогурт. Кроме йогуртов в ассортименте присутствуют горячие соусы, свежие фрукты, конфеты, орешки и другие лакомства. Отличный сервис и внимание гарантируем каждому гостю.

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.  

  • решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • гарантию  эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок