30 декабря 2022
Лемма Плейс
Завершаем серию наших мини-интервью об итогах уходящего года и перспективах-2023 беседой с операционным директором «Леммы» Натальей Акулиничевой.
Наталья, расскажите об итогах 2022 года для «Леммы»: каких результатов удалось добиться?
— В этом году мы проработали два больших блока. Первый — качество и скорость работы нашей технической поддержки. Благодаря реструктуризации и настройке внутренних процессов мы добились заметных изменений: об этом говорят и показатели, и наши клиенты.
Например, мы научились выполнять удаленные заявки клиентов в срок до двух часов, тогда как в других компаниях этот процесс занимает иногда до семи дней. Безусловно, есть обращения, которые требуют больше времени, но по последним данным техподдержки в ноябре мы выполнили в срок 87% всех заявок.
Также в рамках нашей поддержки «Лемма» предлагает клиентам все больше разных фишек: портфельный анализ меню, аудит товарно-складского и управленческого учета, аудит опасных операций. С их помощью мы помогаем компаниям найти и устранить проблемные моменты, повысить качество сервиса и увеличить прибыль.
Второй важный блок, который мы проработали в этом году, — увеличение нашего портфеля IT-решений. Мы провели анализ рынка и отобрали лучшие — по функционалу, стоимости и возможностям интеграции — сервисы. Теперь у нас есть решения практически на любой случай: мы можем настроить систему учета и осуществлять ее техподдержку, наладить работу с гостями или поставщиками, помочь в масштабировании бизнеса через доставку и многое другое. Хочу сказать отдельное спасибо нашим партнерам за проделанную работу.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от «Леммы» в следующем году?
— Мы хотим, чтобы рестораны в следующем году чувствовали себя уверенно и могли зарабатывать. А зарабатывать они могут тогда, когда их гости довольны, и экономика сходится. Наша задача в том, чтобы у них были для этого все необходимые инструменты: для работы с существующей гостевой базой и для привлечения новых клиентов, для удобного приема заказов, сбора обратной связи и онлайн-чаевых.
Совершенно точно в следующем году наша линейка пополнится новыми IT-решениями, — в частности, для работы с сотрудниками ресторанов. Наша цель — закрыть потребности игроков ресторанного бизнеса во всех сферах.
Продолжится совершенствование нашего сервиса. Уже в начале следующего года клиенты смогут попробовать новые интересные фишки, облегчающие наше взаимодействие.
Мы верим, что следующий год будет для нас продуктивным. И хотим, чтобы он стал таким же для всех наших клиентов и партнеров!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1110
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
58
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
107
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
145