25 мая 2023
В 2023 году в “Лемме” произошло несколько важных изменений: мы несколько изменили свое позиционирование и запустили новый проект (такого на ресторанном рынке вы еще не видели!). Рассказываем обо всем по порядку.
Начнем с начала — с позиционирования. Весь прошлый год мы посвятили наращиванию компетенций и расширению своей линейки IT-решений.
То есть теперь у нас комплексный подход к задачам рестораторов: мы раскладываем по полочкам все бизнес-процессы (учет, работу с гостями, отзывами и поставщиками, развитие доставки и франшизы), ищем (и находим!) точки роста и предлагаем оптимальные IT-решения, которые позволят добиться намеченный целей.
И теперь совместно со всеми нашими партнерами мы можем еще шире смотреть на задачи бизнеса.
Также мы расширяем возможности нашей технической поддержки. Сейчас мы запускаем новый проект “Одно окно”, в рамках которого будем оказывать техподдержку не только iiko, но и других сервисов. Рестораторам больше не придется следить за многочисленными чатами разных поддержек, разбираться в сложной терминологии и пытаться в режиме аврала понять, где сбой — в системе учета или в программе лояльности? Все задачи берут на себя наши инженеры: они разберутся в проблеме и сделают так, чтобы все работало на 100%.
“У нас сейчас много компетенций. Мы можем закрыть все потребности в IT: подобрать нужные решения для ведения учета, работы с гостями, доставкой и поставщиками. И сделать так, чтобы все эти инструменты дружили друг с другом и у каждого нашего клиента была четко выстроена собственная IT-структура”, — отметила генеральный директор компании "Лемма" Наталья Акулиничева. — Главная задача “Леммы” на этот год — быть номером 1 по качеству услуг и продуктов. А первым быть невозможно, если страдает качество. Поэтому мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы быть в этом лучшими”.
135