25 мая 2023
Лемма.Плейс
В 2023 году в «Лемме» произошло несколько важных изменений: мы несколько изменили свое позиционирование и запустили новый проект (такого на ресторанном рынке вы еще не видели!). Генеральный директор «Леммы» Наталья Акулиничева рассказывает обо всем по порядку.
Начнем с начала — с позиционирования. Весь прошлый год мы посвятили наращиванию компетенций и расширению своей линейки IT-решений.
Сейчас «Лемма» — это экосистема цифровых сервисов для ресторанов. Мы помогаем в поиске, подборе, внедрении и сопровождении IT-продуктов для развития ресторанного бизнеса.
И теперь совместно со всеми нашими партнерами мы можем еще шире смотреть на задачи бизнеса.
Также мы расширяем возможности нашей технической поддержки. Сейчас мы запускаем новый проект «Одно окно», в рамках которого будем оказывать техподдержку не только iiko, но и других сервисов. Рестораторам больше не придется следить за многочисленными чатами разных поддержек, разбираться в сложной терминологии и пытаться в режиме аврала понять, где сбой — в системе учета или в программе лояльности? Все задачи берут на себя наши инженеры: они разберутся в проблеме и сделают так, чтобы все работало на 100%.
У нас сейчас много компетенций. Мы можем закрыть все потребности в IT: подобрать нужные решения для ведения учета, работы с гостями, доставкой и поставщиками. И сделать так, чтобы все эти инструменты дружили друг с другом и у каждого нашего клиента была четко выстроена собственная IT-структура.
Главная задача «Леммы» на этот год — быть номером 1 по качеству услуг и продуктов. А первым быть невозможно, если страдает качество. Поэтому мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы быть в этом лучшими.
701
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
89
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
142
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
174