7 сентября 2023
Лемма.Плейс
whatsapp lemma.png
Кстати
У Поинтера есть механика, которая позволяет определить, сколько клиентов оставили отзыв, – как негативный, так и положительный. В личном кабинете можно увидеть: сколько людей перешли по ссылке, какую выбрали тональность отзыва и сколько реально оставили отзыв через активатор. Эти данные позволяют ресторану отблагодарить гостей за обратную связь — например, дарить им подарки/промокоды за отзыв. Это простой способ вернуть клиентов и сделать их еще более лояльными.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
521
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
170
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
247
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
341