7 сентября 2023
Лемма.Плейс
whatsapp lemma.png
Кстати
У Поинтера есть механика, которая позволяет определить, сколько клиентов оставили отзыв, – как негативный, так и положительный. В личном кабинете можно увидеть: сколько людей перешли по ссылке, какую выбрали тональность отзыва и сколько реально оставили отзыв через активатор. Эти данные позволяют ресторану отблагодарить гостей за обратную связь — например, дарить им подарки/промокоды за отзыв. Это простой способ вернуть клиентов и сделать их еще более лояльными.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
567
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
375
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
459
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
512