Обновления у Поинтера: рассылки через WhatsApp и еще больше автоматизации

Обновления у Поинтера: рассылки через WhatsApp и еще больше автоматизации
Делимся новостями нашего партнера – сервиса для агрегации и активации отзывов о ресторанах.


Теперь рестораны, которые используют активатор отзывов от Поинтер, могут запрашивать отзывы через WhatsApp. Клиент, сделавший заказ в вашем заведении, получит сообщение в мессенджере с просьбой поделиться своими впечатлениями. Далее все стандартно: сначала он должен выбрать тональность отзыва (для этого используются смайлы (от двух до пяти) либо звезды). Если отзыв положительный, его можно сразу опубликовать на картах или любой другой открытой площадке (где конкретно — выбирает сам ресторан). Если же отрицательный — информация попадет только в личный кабинет ресторана в Поинтере. Ответственное лицо получит оповещение, которое позволит оперативно связаться с гостем и попробовать разрулить ситуацию.

whatsapp lemma.png

whatsapp lemma.png



Чтобы начать использовать рассылки в WhatsApp, нужно:

  • привязать ваш аккаунт WhatsApp в разделе «Интеграции» в личном кабинете Поинтера;
  • создать текст запроса, который будут получать клиенты (это делается в настройках Активатора отзывов);
  • Зайти в личный кабинет Поинтера и нажать на кнопку «Запросить отзыв» на странице «Отзывы». Потребуется указать номер телефона клиента, а также выбрать адрес филиала, который он посетил.
Каждый запрос через WhatsApp отразится в разделе «Сообщения» в виде диалога с клиентом.

Кстати

У Поинтера есть механика, которая позволяет определить, сколько клиентов оставили отзыв, – как негативный, так и положительный. В личном кабинете можно увидеть: сколько людей перешли по ссылке, какую выбрали тональность отзыва и сколько реально оставили отзыв через активатор. Эти данные позволяют ресторану отблагодарить гостей за обратную связь — например, дарить им подарки/промокоды за отзыв. Это простой способ вернуть клиентов и сделать их еще более лояльными.

А еще сервис позволяет автоматизировать работу по ответам на отзывы. Например, сервис умеет генерировать ответы с помощью ChatGPT: так у гостей точно не будет ощущения отписки, которые часто возникает из-за однотипных ответов бизнеса. А если вариант, предложенный нейросетью, не понравился с первого раза, — она предложит сколько угодно вариантов, пока вы не найдете подходящий. Текст ответа можно отредактировать перед отправкой.


Кроме того, в Поинтере можно настроить автоответы. Например, на отзыв с оценкой «5» будет уходить один из вариантов, которые вы заранее ввели в систему. При этом нейросеть проследит, чтобы автоматический ответ ушел только на те отзывы, в которых не было вопроса, замечания и где не требуется помощь сотрудника ресторана.


Для быстрого анализа отзывов можно использовать автотеги: Поинтер автоматически анализирует ключевые слова, которые чаще всего встречаются в отзывах, и помогает за секунды получить общую картинку — что особенно важно крупным проектам и сетям.

Убедили! Хочу попробовать!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки



521

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки