От мобильного приложения до системы лояльности: обновленный пакет решений от Foodpicasso

От мобильного приложения до системы лояльности: обновленный пакет решений от Foodpicasso
IT-инструментов много не бывает. Особенно, если говорить о развитии ресторанных проектов. Для роста и масштабирования им сегодня нужны сайт, мобильное приложение, а еще — удобная система лояльности с хорошей аналитикой, решения для развития доставки и, конечно, качественная бесшовная интеграция всех этих цифровых средств между собой. Как раз такой комплексный подход предлагают наши партнеры из Foodpicasso. Об их свежих разработках расскажем ниже. 

Что такое Foodpicasso?

Сегодня решения от Foodpicasso — это не просто сайт или мобильное приложение для бизнеса, а целая экосистема со встроенной CRM и аналитикой, где постоянно появляются новые опции.

Новая структура приложения

Команда Foodpicasso разработала трёхуровневую структуру на своей платформе. Это значит, что теперь и ретейл может использовать сайты и приложения для продвижения своего бренда и автоматизации бизнес-процессов.

Ретейл.jpg

Ретейл.jpg


Маркетинговые улучшения

Сайт и мобильное приложение от Foodpicasso теперь открывают новые возможности для развития маркетинга в ресторанных проектах, а именно:

  • Новый тип акции — «сумма + грейд». Гость ресторана/клиент доставки сможет выбрать от двух до трёх подарков. После ввода промокода в корзину добавляется подарок, который соответствует сумме блюд. Дополнительно можно настроить отображение шкалы прогресса, что реализует механику апсейла. Она показывает, сколько осталось до следующего подарка, и мотивирует клиента сделать заказ на бóльшую сумму.
  • Появилась возможность включать анимированный отсчёт для зачёркнутой цены, который показывает сколько времени осталось до окончания акции. Отлично мотивирует заказать именно акционный товар.
  • Можно запускать акции, которые будут перенаправлять трафик на указанную вами ссылку. Эта опция точно подойдет тем, кто планирует запустить опросы, коллаборации или прорекламировать свой сервис.
  • У каждого сайта появился yml-фид. Этот фид иногда нужен владельцам сайтов, чтобы настраивать контекстную рекламу в директе на конкретные товары.
Программа лояльности.jpg

Программа лояльности.jpg



Улучшения дизайна

  • Полная кастомизация приложения: появилась возможность добавить фоновое изображение в приложение, боковое меню и мобильную версию сайта.
  • В боковом меню приложения можно стилизовать иконки под ваш бренд.
  • Разработчики произвели редизайн селектора разделов и закрепили его. Теперь навигация по разделам стала проще.
  • Сделали редизайн карточек товаров. Теперь их можно листать и смахивать пальцем. Это намного удобнее, чем тянуться к стрелке в верхнем углу дисплея.

Дизайн приложения.jpg

Дизайн приложения.jpg



Функциональные улучшения

  • Для QR-меню появилась заглушка 18+ и режим без корзины. Так вы сможете убедиться, что продажа алкогольной продукции осуществляется совершеннолетним.
  • Добавили кнопку «Не перезванивать». Так клиент может проинформировать вас, что обратная связь не требуется и сотрудники не будут впустую тратить свое время.
  • В настройках зон появилась возможность отключать бесплатную доставку для определенных условий в заказе. Это позволит предотвратить лишние расходы службы доставки.
  • В приложении при вводе адреса появились подсказки. Теперь клиентам не придется целиком писать длинное название улицы, ведь они смогут его выбрать в выпадающем окошке.
  • Появилась возможность настраивать минимальное и максимальное количество позиций добавок. Также можно указать дефолтное количество добавок к позиции. Это отличная возможность формировать комбо и форсировать продажи.
Функциональные улучшения.jpg

Функциональные улучшения.jpg


Внедрили ИИ-технологии

С помощью сайта и мобильного приложения от Foodpicasso можно работать с обратной связью от гостей. Качественные ответы на отзывы помогут повысить лояльность клиентов и подчеркнут высокий сервис. Сейчас можно активировать персонального помощника Пабло, который будет генерировать ответы на все отзывы за вас. Искусственный интеллект сэкономит время на проработку отзывов, а клиенты оценят проявленную заботу и персональный подход.

Работа с отзывами.jpg

Работа с отзывами.jpg


Апгрейд аналитики

  • Теперь в аналитике отображается количество и наименование добавленных в избранное товаров. Это поможет выявить предпочтения ваших клиентов и укажет маркетинговый ориентир.
  • В аналитике реализованных товаров добавлена информация о скидке и оплате баллами. Больше не нужно вести отдельный учет скидок и баллов, все для вашего удобства — в одном окне.
  • Добавили возможность просматривать статистику за любой период. Это делает аналитику удобнее и позволяет соответствовать требованиям современного бизнеса.

Аналитика.jpg

Аналитика.jpg

Буст программы лояльности

  • Теперь статус клиента может увеличиваться как от количества заказов, так и от их суммы.
  • Можно настроить разный кэшбэк на доставку и навынос.
  • Добавили возможность списывать баллы только со стоимости блюд.
  • Внедрили настройку, позволяющую не списывать бонусные баллы с определенных разделов.
Маркетинг.jpg

Маркетинг.jpg



Все эти нововведения делают программу лояльности функциональнее, чтобы она могла закрыть любые «хотелки» бизнеса.

Обновили приложение для курьеров

  • Теперь маршруты открываются либо в Яндекс.Навигаторе, либо в Google Maps. Если один сервис «упадет», можно переключиться на другой.
  • Сотрудникам доступны тайминги, указывающие где и через сколько забрать заказ для доставки. Так они могут планировать свои маршруты и эффективнее выполнять свою работу.
  • Реализована подробная аналитика по курьерами: можно просматривать количество доставленных заказов каждым курьером с подробной детализацией. Это поможет оценить продуктивность как отдельно взятого курьера, так и службы доставки в целом.
  • Можно настроить так, чтобы курьеры могли доставлять заказы из разных приложений. Актуально, если у вас несколько заведений и одна служба доставки.
Приложение для курьеров.jpg

Приложение для курьеров.jpg



Хотите узнать подробнее об IT-решениях от Foodpicasso или подключить их для своего бизнеса? Ждем вас на консультации.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


338

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки