10 марта 2016
22 марта 2016 года ГК "ЛЕММА" приглашает всех желающих на семинар эксперта рынка индустрии гостеприимства Алексея Морозова, бизнес-тренера, консультанта, действующего бизнесмена.
Успех Вашего ресторана напрямую зависит от того на сколько вы удовлетворяете потребности наших гостей. Только Ваши сотрудники могут осуществить эту задачу. Это они общаются с Вашими гостями и являются теми людьми кто собирает с них деньги. Поэтому мотивация и настрой Ваших сотрудников очень важны для успеха бизнеса.
Представьте, что сотрудник опоздал на смену. Вы его отругали и оштрафовали, а потом в плохом настроении отправили работать с гостями. И гости ощутили на себе весь его негатив. А сколько сотрудников куда-то исчезают в период адаптации. Не берут трубки и не выходят потом на работу. По данным выходных интервью в ресторанном бизнесе за 2014 год 40% людей уволились из-за плохого менеджмента и 30% из за плохой атмосферы в коллективе. Итого 70% из-за плохого менеджмента и неумения работать с персоналом.
Семинар предназначен для управляющих, собственников, администраторов предприятий общественного питания.
Программа семинара:
1. Как стань адекватным работодателем?
2. Как управлять современным поколением?
3. Чем отличается управление и коммуникации с рядовыми сотрудниками и менеджерами?
4. Как мотивировать сотрудников на продажи?
5. Основные ошибки в период адаптации?
6. Как сделать так, чтобы все сотрудники знали меню?
7. Что делать с сотрудниками которые постоянно косячат?
Дата проведения: 22 марта 2016 г.
Место проведения: ул. Воронцовская 35 А, строение 1
Время проведения: 12.00 - 15.00
Цена: бесплатно
Для регистрации на семинар заполните форму ниже, и с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения участия. Спасибо.
1193