Новое приложение для карт лояльности
Первая новость будет интересна рестораторам, которые используют карты лояльности Wallet. Дело в том, что некоторое время назад с приложением WalletPasses у пользователей стали возникать проблемы: на старых устройствах, использующих Android, приложение работало, а вот на новые гаджеты с этой операционной системой попросту не устанавливалось. В GetMeBack нашли альтернативу. Новое приложение называется Wallet Union. Оно работает так же, как и его предшественник. Так что теперь всех новых пользователей электронных карт лояльности с Android можно смело переводить на Wallet Union. Те, у кого ранее было установлено WalletPasses, могут продолжать пользоваться им.
Интеграция с iikoDelivery
GetMeBack совместно с компанией “Лемма” разработали интеграционный модуль. Он позволяет GetMeBack взаимодействовать с iikoDelivery (системой для работы с доставкой).
Новый модуль можно отдельно подключить в личном кабинете GetMeBack. Одно из преимуществ – теперь появилась возможность автоматически передавать информацию о заказах и об изменении их статуса из мобильного приложения в iiko. Гость также сможет получать сообщения об изменении статуса заказа.
Стоимость подключения нового модуля iikoDelivery - 1000 рублей в месяц.
Обновления в работе с гостями
В этой части можно выделить несколько важных решений:
- В ближайшее время в мобильном приложении и на картах лояльности появится поддержка штамп-карт. Заголовки и текст для штамп-карт клиент сможет настраивать самостоятельно. Например, “Каждый пятый кофе в подарок”.
- В GetMeBack теперь можно создавать аудитории, связанные с товарами, т.е. в разделе “Аудитории” появилась вкладка “Покупал товар”. Например, теперь можно сделать рассылку всем клиентам, которые покупали кофе на альтернативном молоке.
- Появилась возможность проводить акции, связанные с массовым начислением и списанием баллов, не только в приложении, но и на картах лояльности Wallet.
Отчеты и статистика
Для рестораторов, которые используют мобильное приложение, появилась возможность проводить акции и получать потом по ним точные данные статистики. То есть система покажет, какую выручку сгенерировала та или иная акция.
Пример: если у вас есть мобильное приложение и вы проводите акцию с начислением баллов, то вы сможете посмотреть всю выручку по этой акции.
Такие же возможности есть для реферальной программы. Кроме того, в последней версии плагина появилась автоматическая информация об официантах. Теперь в приложении видно статистику по официантам и администраторам, которые проводили заказ.
Подробнее о возможностях сервиса GetMeBack можно узнать здесь.
Если вы готовы подключить программу лояльности GetMeBack уже сейчас, то просто оставьте заявку, наши специалисты вам помогут.