По заявкам клиентов: в GetMeBack рассказали о новых возможностях программы лояльности

По заявкам клиентов: в GetMeBack рассказали о новых возможностях программы лояльности
Интеграция с iikoDelivery, обновления в части товарного маркетинга и устранение проблем с Android. Уже сегодня пользователи разработок GetMeBack могут оценить новые возможности сервиса.

Новое приложение для карт лояльности


Первая новость будет интересна рестораторам, которые используют карты лояльности Wallet. Дело в том, что некоторое время назад с приложением WalletPasses у пользователей стали возникать проблемы: на старых устройствах, использующих Android, приложение работало, а вот на новые гаджеты с этой операционной системой попросту не устанавливалось. В GetMeBack нашли альтернативу. Новое приложение называется Wallet Union. Оно работает так же, как и его предшественник. Так что теперь всех новых пользователей электронных карт лояльности с Android можно смело переводить на Wallet Union. Те, у кого ранее было установлено WalletPasses, могут продолжать пользоваться им.

Интеграция с iikoDelivery


GetMeBack совместно с компанией “Лемма” разработали интеграционный модуль. Он позволяет GetMeBack взаимодействовать с iikoDelivery (системой для работы с доставкой).

Новый модуль можно отдельно подключить в личном кабинете GetMeBack. Одно из преимуществ  – теперь появилась возможность автоматически передавать информацию о заказах и об изменении их статуса из мобильного приложения в iiko. Гость также сможет получать сообщения об изменении статуса заказа.

Стоимость подключения нового модуля iikoDelivery - 1000 рублей в месяц.

Обновления в работе с гостями


В этой части можно выделить несколько важных решений:

  • В ближайшее время в мобильном приложении и на картах лояльности появится поддержка штамп-карт. Заголовки и текст для штамп-карт клиент сможет настраивать самостоятельно. Например, “Каждый пятый кофе в подарок”.
  • В GetMeBack теперь можно создавать аудитории, связанные с товарами, т.е. в разделе “Аудитории” появилась вкладка “Покупал товар”. Например, теперь можно сделать рассылку всем клиентам, которые покупали кофе на альтернативном молоке.
  • Появилась возможность проводить акции, связанные с массовым начислением и списанием баллов, не только в приложении, но и на картах лояльности Wallet.

Отчеты и статистика


Для рестораторов, которые используют мобильное приложение, появилась возможность проводить акции и получать потом по ним точные данные статистики. То есть система покажет, какую выручку сгенерировала та или иная акция.

Пример: если у вас есть мобильное приложение и вы проводите акцию с начислением баллов, то вы сможете посмотреть всю выручку по этой акции.


Такие же возможности есть для реферальной программы. Кроме того, в последней версии плагина появилась автоматическая информация об официантах. Теперь в приложении видно статистику по официантам и администраторам, которые проводили заказ.

Подробнее о возможностях сервиса GetMeBack можно узнать здесь


Если вы готовы подключить программу лояльности GetMeBack уже сейчас, то просто оставьте заявку, наши специалисты вам помогут. 

461

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки