28 июля 2023
Лемма.Плейс
Наши преимущества — наша гордость. Мы в компании «Лемма» каждый день работаем над улучшением качества обслуживания. Сегодня решили рассказать клиентам и партнерам, чем мы отличаемся от конкурентов.
Команда технической поддержки «Леммы» сегодня решает задачи клиентов по удаленным заявкам за 2 часа. Если требуется выезд технического специалиста на место, то срок решения задачи — 4 часа. В других компаниях иногда на это требуется целая неделя.
В чатах с клиентами у нас живет бот Аркадий. Через него клиенты могут оставить заявку на техподдержку. Заявка сразу регистрируется в нашем сервис-деске. Это означает, что срок решения задачи начинает отсчитываться от реального времени появления задачи.
Если аналогичная заявка появляется 3 раза, она требует особого внимания. У нас автоматически создается статус «Проблема», которая требует выявления корневой причины.
Большая команда «Леммы» работает в разных городах и часовых поясах. Поэтому даже если у вас возникли проблемы при закрытии кассовой смены в полночь, мы придем на помощь и решим поставленную задачу.
Работа каждой команды технической поддержки оценивается по 20 показателям. Это помогает нам видеть полную картину и быстро принимать решения об изменениях, если такие требуются.
Мы знаем многое о болях рынка. Наша задача — помочь рестораторам справиться с проблемами. Команда по кастомным разработкам всегда на связи с клиентами и создает продукты, которые действительно отвечают ожиданиям бизнеса.
У нас нет выделенного инженера для каждого клиента, но есть целая команда. Потому что один человек не сможет работать круглосуточно семь дней в неделю, а команда может. К тому же, все члены этой команды знают особенности конкретного клиента. А еще — внедрением и сопровождением занимаются одни и те же сотрудники.
Сегодня наша база состоит из более 5 тысяч клиентов. Они, как и мы, работают в разных точках страны, разных часовых поясах. А еще — мы предоставляем техническую поддержку крупным крутым сетям и начинающим предпринимателям. И у всех них мы чему-то учимся.
Кстати, про обучение. Мы в «Лемме» не любим стоять на месте. Чтобы всегда быть на гребне волны, мы постоянно повышаем квалификацию. Для сотрудников создан корпоративный университет, а также разработана система грейдов.
У нас есть широкий портфель продуктов, в котором наши менеджеры хорошо разбираются. Когда к нам обращается потенциальный клиент, наша цель — не быстрее продать ему IT-сервис, а предложить разные варианты решения его задачи. Специалисты «Леммы с удовольствием проведут подробную консультацию по вопросам автоматизации ресторанного бизнеса, работе с клиентской базой или отчетности.
Если у вас прямо сейчас возник похожий вопрос, оставляйте заявку и лично убедитесь в этом.
Мы работаем, чтобы ресторанный бизнес мог развиваться и запускать новые мощные проекты. Поэтому если ваша цель — масштабироваться, расти, осваиваться новые рынки и не стоять на месте, мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
481
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
170
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
247
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
341