Почему рестораторы выбирают Лемму?

Почему рестораторы выбирают Лемму?

Наши преимущества — наша гордость. Мы в компании «Лемма» каждый день работаем над улучшением качества обслуживания. Сегодня решили рассказать клиентам и партнерам, чем мы отличаемся от конкурентов.


Лучший SLA на рынке


Команда технической поддержки «Леммы» сегодня решает задачи клиентов по удаленным заявкам за 2 часа. Если требуется выезд технического специалиста на место, то срок решения задачи — 4 часа. В других компаниях иногда на это требуется целая неделя.


В чатах с клиентами у нас живет бот Аркадий. Через него клиенты могут оставить заявку на техподдержку. Заявка сразу регистрируется в нашем сервис-деске. Это означает, что срок решения задачи начинает отсчитываться от реального времени появления задачи.


Если аналогичная заявка появляется 3 раза, она требует особого внимания. У нас автоматически создается статус «Проблема», которая требует выявления корневой причины.


Круглосуточный сервис


Большая команда «Леммы» работает в разных городах и часовых поясах. Поэтому даже если у вас возникли проблемы при закрытии кассовой смены в полночь, мы придем на помощь и решим поставленную задачу.


Контроль качества


Работа каждой команды технической поддержки оценивается по 20 показателям. Это помогает нам видеть полную картину и быстро принимать решения об изменениях, если такие требуются.


Кастомная разработка


Мы знаем многое о болях рынка. Наша задача — помочь рестораторам справиться с проблемами. Команда по кастомным разработкам всегда на связи с клиентами и создает продукты, которые действительно отвечают ожиданиям бизнеса.


Инженеры — наша сила


У нас нет выделенного инженера для каждого клиента, но есть целая команда. Потому что один человек не сможет работать круглосуточно семь дней в неделю, а команда может. К тому же, все члены этой команды знают особенности конкретного клиента. А еще — внедрением и сопровождением занимаются одни и те же сотрудники.


Большой опыт работы


Сегодня наша база состоит из более 5 тысяч клиентов. Они, как и мы, работают в разных точках страны, разных часовых поясах. А еще — мы предоставляем техническую поддержку крупным крутым сетям и начинающим предпринимателям. И у всех них мы чему-то учимся.


Постоянное обучение


Кстати, про обучение. Мы в «Лемме» не любим стоять на месте. Чтобы всегда быть на гребне волны, мы постоянно повышаем квалификацию. Для сотрудников создан корпоративный университет, а также разработана система грейдов.


Менеджеры — эксперты


У нас есть широкий портфель продуктов, в котором наши менеджеры хорошо разбираются. Когда к нам обращается потенциальный клиент, наша цель — не быстрее продать ему IT-сервис, а предложить разные варианты решения его задачи. Специалисты «Леммы с удовольствием проведут подробную консультацию по вопросам автоматизации ресторанного бизнеса, работе с клиентской базой или отчетности.



Если у вас прямо сейчас возник похожий вопрос, оставляйте заявку и лично убедитесь в этом.



Честность и клиентоориентированность


Мы работаем, чтобы ресторанный бизнес мог развиваться и запускать новые мощные проекты. Поэтому если ваша цель — масштабироваться, расти, осваиваться новые рынки и не стоять на месте, мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

481

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки