Пост-релиз семинара «Философия кайдзен в ресторане» 3 декабря 2014 года


8 декабря 2014

3 декабря ГК "ЛЕММА" совместно с обучающим центром Startmart провела семинар «Философия кайдзен в ресторане. Как выиграть на кризисе. Как преуспеть в 2015 году».

Ведущая, директор ОЦ Startmart Наталья Кулакова, представила абсолютно новую программу для представителей HoReCa, которая содержит принципы философии постоянного совершенствования, методы ее внедрения на предприятиях питания России и общие правила поведения бизнеса в период кризиса.

Что рассмотрели на семинаре?

- Современный ресторанный рынок России Ситуацию на рынке вчера и завтра. Его изменение под влиянием мировых экономических и политических решений. Потенциальную емкость рынка и тренды.
- Анализ предприятия и оценку результатов Особенности восприятия бренда. Реальное и желаемое положение заведения. Анализ сильных и слабых сторон. Методы выявления проблем бизнеса, их причин и вариантов решения. Анализ конкурентов и информационной среды, персонала и используемых технологий на производстве.
- Философию кайдзен Как это работает в кризис. Суть стратегии кайдзен и ее отличие от обычных, ставших неэффективными методов управления. История возникновения и применения философии, основатели и последователи. Принципы кайзден. Кайдзен по-американски и по-русски. История успешных компаний, применяющих философию постоянного совершенствования.
- Эффективное меню Каким должно быть меню, приносящее стабильную прибыль. Его состав, ценообразование и оформление.
- Обучение персонала Построение системы обучения персонала. Разработка планов-графиков обучения линейного и руководящего состава. Новые технологии обучения, дающие высокий результат.
 - Маркетинг с наименьшими затратами Продвижение проекта через Интернет и социальные сети в частности. Работа с клиентской базой. Разработка программ мероприятий для привлечения внимания клиентов и повышения лояльности.

Также в рамках данного семинара выступил еще один эксперт ресторанного рынка по автоматизации предприятий общественного питания, практик с большим опытом работы в ресторанной сфере, а также руководитель отдела продаж ГК "ЛЕММА" г. Москва - Наталья Дементьева.

Наталья разобрала реальные примеры злоупотреблений, с которыми встречаются почти в каждом ресторане и показала пути их определения и исключения.

DSC_0009.JPG

DSC_0038.JPG


1568

Поделиться:

Читайте также: