5 марта 2015
17 февраля 2015 г. ГК "ЛЕММА" совместно с экспертом рынка общественного питания Натальей Кулаковой провела семинар «КАЙДЗЕН и КРИЗИС в ресторане. Как выиграть на кризисе. Как преуспеть в 2015 году».
Наталья Кулакова, эксперт рынка общественного питания, бизнес-тренер, применяя свой 15-и летний практический опыт и знания, полученные от своих учителей Милтона Гаррета и Маасаки Имаи, рассказала как внедрить мировые бизнес-стратегии в ресторанном бизнесе.
Что рассмотрели на семинаре:
Рестораторам понравились полезные примеры семинара, которые можно применить на практике, формат семинара: вопрос-ответ, живая подача информации.
Также в рамках данного семинара выступил еще один эксперт ресторанного рынка по автоматизации предприятий общественного питания, практик с большим опытом работы в ресторанной сфере, а также руководитель отдела продаж ГК "ЛЕММА" г. Москва - Наталья Дементьева.
Наталья разобрала реальные примеры злоупотреблений, с которыми встречаются почти в каждом ресторане и показала пути их определения и исключения.
Наталья Кулакова, эксперт рынка общественного питания, бизнес-тренер, применяя свой 15-и летний практический опыт и знания, полученные от своих учителей Милтона Гаррета и Маасаки Имаи, рассказала как внедрить мировые бизнес-стратегии в ресторанном бизнесе.
Что рассмотрели на семинаре:
- Ваш бизнес зависит от вас самих! Что такое личное колесо баланса и на что оно влияет?
- Как спланировать свое рабочее время и организовать свое рабочее место и перенести этот навык на работу своего персонала и всего бизнеса?
- Почему персонал работает плохо?
- Гость - самый главный! Босс - самый умный! Примеры и секреты в обучении и мотивации персонала.
- Важная роль лидера и как им быть. 4 стиля лидерства и 4 степени развития подчиненного - выбираем свой по отношению к сотрудникам и задачам.
- Анализируем работу своего предприятия. Что важно? За что бороться? Куда приоритетнее направить свои силы, чтобы быть в тренде для своей целевой аудитории?
- Инжиниринг меню, АВС анализ. Разбираем, внедряем. Как продвигать свое заведение? Куда и как направить рекламный бюджет?
Рестораторам понравились полезные примеры семинара, которые можно применить на практике, формат семинара: вопрос-ответ, живая подача информации.



Также в рамках данного семинара выступил еще один эксперт ресторанного рынка по автоматизации предприятий общественного питания, практик с большим опытом работы в ресторанной сфере, а также руководитель отдела продаж ГК "ЛЕММА" г. Москва - Наталья Дементьева.
Наталья разобрала реальные примеры злоупотреблений, с которыми встречаются почти в каждом ресторане и показала пути их определения и исключения.
1532