28 декабря 2024
Лемма Плейс
IT-технологии не стоят на месте, и программы лояльности не исключение. Как ресторанам не упустить тренд и сделать лояльность прибыльной? Какие изменения ждут нас в 2025 году? Поговорили об этом с Кириллом Кривоносовым, основателем и СЕО GetMeBack.
GetMeBack — платформа по созданию программ лояльности, IT-партнер Леммы. Сервис помогает привлекать и удерживать клиентов с помощью электронных карт, мобильного приложения и Телеграм-бота, автоматизирует сбор клиентской базы, запускает реферальный маркетинг, отправляет персонализированные уведомления и собирает обратную связь
Первый тренд связан с носителями программ лояльности. Мы точно увидим развитие лояльности в Телеграм — как на самой платформе, так и в приложениях внутри нее. Сейчас это кросс-платформенное решение, которое закрывает все потребности и не зависит от корпораций (Apple, Google). То есть программа лояльности работает везде, где представлен Телеграм.
Другой тренд: рестораны будут создавать собственные инструменты для доставки и самовывоза. Рынок меняется: грамотная и быстрая доставка выходит на первый план. Курьеры сейчас обходятся дорого, поэтому крупные игроки рынка, предоставляющие курьеров, зарабатывают на этом. Например, чтобы Яндекс Еде заработать, необязательно, чтобы заказ сделали через ее приложение. Достаточно, чтобы его отвез курьер Яндекс Еды.
Системы лояльности уже включают в себя инструменты доставки и автоматического вызова курьеров, и в 2025 году нас ждет более глубокая интеграция в этом направлении. Также будут развиваться интеграции с платежными и POS-системами.
GetMeBack в следующем году планирует двигаться в этих направлениях — развивать лояльность в Телеграм и улучшать инструменты доставки.
Кроме того, общепит ждет более глубокое понимание того, какую ценность дает программа лояльности. Часто она настраивается с точки зрения эмоций, а не финансов. В 2025 бизнес начнет считать, что он получает от программы лояльности.
Если вы хотите усилить систему лояльности, контролируйте, чтобы она была прибыльной. Если она приносит убыток, лучше ее вообще закрыть.
Не усложняйте программы лояльности. Делайте их простыми и понятными. Не должно быть разных условий для гостей, которые любят котлеты с пюре и приходят к вам по средам, и гостей, которые любят котлеты с макаронами и приходят по четвергам. Гости не хотят вникать в такие сложные вещи — все должно легко считываться.
Обязательно включите в скрипты работников зала вопросы о программах лояльности. «Есть ли у вас бонусная система? Пользуетесь ли вы ею?». Число зарегистрированных гостей должно учитываться в мотивации сотрудников, чтобы у них был материальный стимул.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
262
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
2
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
195
«В 2025 Лемма входит полноценной IT-компанией» — Наталья Акулиничева
24 декабря 2024
276