25 сентября 2015
Инженеры ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по переавтоматизации ресторана сети японской кухни ProSushi на программной платформе iiko (айко) в ТРЦ "Мега".
Решение нового поколения iiko (айко) позволяет осуществлять управление, планирование и контроль деятельности компании, как на уровне отдельного ресторана, так и на уровне всей корпорации.
Продажи, заказы на производство, управление складом, персоналом и финансами - все бизнес-процессы сети интегрируются в единое информационное пространство.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации ресторана был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
- Установка и настройка 3 станций официанта;
- Подключение торгового оборудования;
- Установка специальных решений iiko: iikosouschef и CustomerScreen.
- Установка специального решения: Arrivals
- Обучение и консультации персонала работе с системой.
1092