17 июля 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации ресторана "Red Monkey" на программной платформе iiko (айко).

Ресторан "Red Monkey" имеет несколько уютных залов на любой вкус: на втором этаже находится VIP зона, атмосфера которой располагает к проведению деловых встреч и переговоров в обстановке роскошного кабинета. Первый этаж - зал ресторана, на 35 персон предлагает вам оригинальный интерьер с уникальными предметами. Для уединенного, дружеского и семейного отдыха приятно удивит и порадует летняя беседка. Уютный домик с мебелью ручной работы позволит насладиться разнообразным ассортиментом блюд, приготовленных на мангале. Над речной гладью расположился чайный домик на 4 персоны. Восточный орнамент, золотые драконы перенесут Вас в мир чайных церемонии и блюд с восточными нотками.Отдохнуть, расслабиться, ощутить гармонию и красоту можно на открытой террасе с ротанговой мебелью на 8 персон.
Решение нового поколения iiko (айко) позволяет осуществлять управление, планирование и контроль деятельности компании, как на уровне отдельного ресторана, так и на уровне всей корпорации. Продажи, заказы на производство, управление складом, персоналом и финансами - все бизнес-процессы сети интегрируются в единое информационное пространство.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации ресторана был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
- Установка и настройка 3-х рабочих мест официанта/бармена на базе сенсорного моноблока;
- Подключение торгового оборудования;
- Обучение и консультации персонала работе с системой.
1867