Редактор для дизайна электронных карт и новые фишки в мобильном приложении от GetMeBack

Редактор для дизайна электронных карт и новые фишки в мобильном приложении от GetMeBack
Наши партнеры из GetMeBack подготовили целый пакет обновлений для ресторанного бизнеса. Рассказываем обо всем по порядку.

Для поздравления гостей

Теперь с помощью GetMeBack ресторан, кафе или кофейня может поздравлять с днем рождения только тех гостей, которые уже совершали покупки. Таким образом заведение сможет снизить затраты на программу лояльности и поощрять только тех посетителей, которые действительно приносят бизнесу выручку. Эта опция настраивается в разделе «Программа лояльности» — «Механики» — «Поздравить клиентов с днем рождения».

В этом же разделе появилась удобная статистика по данной механике. Отчет покажет, сколько поздравлений гостям вы отправили, сколько покупок совершили гости, какую выручку получило заведение, каков размер среднего чека. Система также предоставит информацию о том, какие затраты понес бизнес на реализацию этой механики.

Статистика день рождения.jpg

Статистика день рождения.jpg



Для работы с баллами

Журнал начисления баллов разработчики GetMeBack дополнили фильтрами по операциям списания и начисления баллов.

А в карточках товаров появилась функция, которая разрешает только списывать или только начислять баллы. Например, гости смогут рассчитываться баллами только за высокомаржинальные позиции. А еще — можно установить процент стоимости товара, доступный для оплаты баллами.

Списание и начисление баллов.jpg

Списание и начисление баллов.jpg



В разделе «Товары» — «Редактирование» настройка этой опции доступна тем, у кого есть интеграция с iiko, r_keeper, 1C, Frontol или сервис связан с POS-системой по Rest API с передачей состава чека.

Для пользователей мобильного приложения

Чтобы пользователи мобильного приложения не могли заказать товары и блюда, которые закончились в заведении, можно настроить стоп-листы iiko. Делается это в разделе «Настройки» — «Интеграции» — «iiko».

Стоп-лист iiko.jpg

Стоп-лист iiko.jpg



Еще одна удобная функция для кафе и ресторанов — настройка навигации по каталогу товаров/блюд для пользователей. Например, используя допнастройки в карточке редактирования товара, можно отметить острые, вегетарианские или иные блюда, а также указать их вес, пищевую ценность.

А еще в мобильном приложении теперь стало удобнее работать с интерфейсом редактора! Он поможет создавать страницы, который будут отображаться в меню приложения. Например, это может быть информация с вакансиями или блок с описанием программы лояльности.

Для работы с электронными картами лояльности

Обновленный редактор дизайна электронных карт позволит вносить в их шаблон неограниченное количество изменений. Кроме привычных данных (имя клиента, баланс баллов, процент начисления, группа клиента в программе лояльности) можно разместить на карте баннер акции или привлекательный текст. При необходимости ту или иную информацию можно скрыть.

Для экспорта данных

Из личного кабинета можно выгрузить данные журнала выдачи штампов и информацию о подарках за баллы. Для загрузки нужно перейти в соответствующие разделы — «Журнал выдачи штампов» или «Подарки за баллы».

Кроме того, в разделе «CRM» — «Клиенты» в таблице данных добавилось поле «Электронная почта». Эту информацию также можно выгрузить в отдельный файл.

Хотите больше узнать о сервисе или подключить его для своего бизнеса? Тогда записывайтесь на консультацию к нашим специалистам.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


221

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки