Руководитель Resto Club о преимуществах автоматизации ресторана на платформе iiko

Руководитель Resto Club о преимуществах автоматизации ресторана на платформе iiko

7 августа 2014

В сентябре 2013 года Краснодарский филиал Группы компаний «ЛЕММА» успешно завершил проект по автоматизации известного заведения г. Краснодара – Resto Club.

N7Dc3N02GjA.jpg

О том как руководство крупного ресторана и ночного клуба приняло решение о переходе на систему автоматизации нового поколения, и об эффекте от реализации проекта беседуют: Коновалова Анна Сергеевна – Руководитель Resto Club и Крылов Антон Васильевич – Директор краснодарского филиала Группы компаний «ЛЕММА». 

АК: Анна Сергеевна, предлагаю начать наше интервью с рассказа от том, как происходило ведение финансового и складского учета в вашем ресторане до нашего знакомства? В чем помогала система и какие возникали сложности?

АС: До августа этого года заведение работало с одной, достаточно популярной, программой для автоматизации ресторанов. Поскольку данная программа распространена на рынке России, каждый официант знает ее буквально «наизусть», проблем с оформлением заказов не возникало. Что касается офисной части – обработке информации о результатах деятельности ресторана приходилось уделять много времени. К примеру, на подготовку отчета о прибылях и убытках по завершенному периоду уходило до 2 недель. Стандартный управленческий анализ занимал 2 дня. При этом в процессах обработки данных из системы автоматизации был задействован не только руководитель, но и бухгалтер, товаровед. Подобные задержки в анализе результатов работы делали невозможным оперативное принятие решений об изменениях в меню, поставках либо маркетинговой политике. Если в меню вносились изменения, приходилось останавливать работу заведения, либо производить смену технологических и калькуляционных карт в нерабочее время. Регулярно возникали разногласия с персоналом по вопросу расчета заработной платы, не существовало прозрачной и доступной системы расчета. Я как руководитель не имела прямого доступа к информации о результатах работы заведения, предварительно данные из 1С и бумажных документов должен был обработать бухгалтер.
В обслуживании системы также были сбои, станция официанта могла не работать до 3-х дней, хорошо, что у нас их много. Когда мы приняли решение об обновлении системы автоматизации и расширении ее функционала задумались об альтернативе.

АК: Как Вы обратили внимание на iiko? И почему сами не обратились к нам?

АС: Об iiko я узнала из рекламы в журнале «Ресторатор», конкретно в ней говорилось о преимуществах новой системы управления лояльностью гостей – iiko.NET. Не смотря на мой интерес к данному продукту, смена системы автоматизации работающего заведения – серьезный шаг, на который не просто решиться. Вопрос был отложен, а спустя 1,5 месяца я получила ваше письмо и решила встретиться.

АК: По результатам нашей встречи, было принято решение о проведении пилотного проекта, в рамках которого наши инженеры, после предварительной подготовки оборудования и номенклатуры, полностью перевели ресторан на работу с iiko в течение 2-х дней. Также мы провели тестирование оборудования Мобильных официантов – Orderman. Помогли с разработкой и запуском новой системы лояльности для гостей. Теперь пилотный проект окончен, мы подписали контракт и ресторан работает с iiko в штатном режиме. Что изменилось?

АС: В работе заведения ничего кардинально не поменялось, но сейчас я имею постоянный доступ ко всей информации необходимой для управления рестораном, она доступна в режиме реального времени. Теперь появилось больше времени на то чтобы анализировать, думать и решения всегда оказываются своевременными.

АК: Какие изменения в работе ресторана все же произошли с внедрением iiko?

АС: Изменения произошли в работе с персоналом, официанты очень любят личный кабинет, к котором стремятся ставить личные рекорды по выручке в день. В то время, как недобросовестные и нечестные сотрудники покинули нас уже через пару недель. Мне стало просто исключать злоупотребления, поскольку за 10-15 минут я могу изучить все операции в смене, в том числе отмены и удаления. Я всегда знаю кто и когда воспользовался бонусами и скидками, просматривать заказы к которым они были применены.
Благодаря бюджетированию и план-фактному анализу теперь планирование трат позволяет экономить средства, а банкеты можно сразу вносить в кассу и выдавать клиенту чек за предоплату.
Примечательно, что работа с поставщиками теперь стала более прозрачной, iiko сама сверяет цены по накладным с согласованными и предупреждает о повышении. Ни одна мелочь теперь не ускользает от моего внимания.

АК: Анна Сергеевна, каковы Ваши общие впечатления от работы с нашей компанией?

АС: Я очень рада тому, что теперь работаю с командой профессионалов, которые любят и знают своих клиентов, свой продукт. Ощущается современный подход к нашему бизнесу и желание научить пользоваться продуктом и извлечь пользу из всех его преимуществ. Спасибо вам. С вами действительно приятно работать.

Итоги проекта по автоматизации Resto Club на базе программного обеспечения iiko, Краснодарским филиалом Группы компаний «ЛЕММА»:
Сравнение показателей: Июль 2013 (популярная программа, местная компания) – Август 2013 (iiko, ГК «ЛЕММА»).
stat.jpg

Наши специалисты имеют опыт по автоматизации бизнес-процессов ресторана на программной платформе iiko и с удовольствием проконсультируют вас по любым возникшим у вас вопросам.

1967

Поделиться:

Читайте также: