Завершен проект переавтоматизации японского ресторана сети "Сакура"


6 августа 2014

321f83c28005109cbfdb1a48d5cb2ffd.jpg
"Сакура" - такое название носит сеть ресторанов в городе Ростове-на-Дону, предлагающая жителям вкусную и полезную традиционную японскую кухню во всем ее многообразии. Меню каждого из ресторанов сети "Сакура" поражает широтой ассортимента даже самого искушенного ценителя кухни страны восходящего солнца. Помимо традиционных и привычных суши и роллов, здесь также предлагают горячие блюда из мяса и птицы, рыбы и морепродуктов. Здесь можно попробовать традиционные японские супы, каждый из которых вполне сойдет для того, чтобы полноценно пообедать. Впрочем, если гостю этого покажется не достаточно, в любом из ресторанов "Сакура" ему с радостью предложат японский бенто-ланч, состоящей из нескольких блюд в специальной коробке. Ресторан японской кухни "Сакура" предоставляет услугу доставки еды.
 
Руководство японского ресторана сети "Сакура" не удовлетворял функционал и возможности системы, установленной в заведении ранее. С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решениеавтоматизировать бизнес-процессы кафе на высокотехнологичной программной платформе iiko. 

Выбор продукта от компании iiko был обусловлен такими характеристиками, как: гибкость и масштабируемость, широчайший функционал, отвечающий всем потребностям современного ресторана, продуманный до мелочей интерфейс, богатый набор инструментов для удобного и легкого управления бизнесом. 

Компания iiko разработало удобное решение для управления доставкой готовых блюд iikoDelivery, которое позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов, удовлетворяя малейшие пожелания даже самых взыскательных заказчиков.

Возможности iikoDelivery:

  • Прием и регистрация заказов, фиксация пожеланий заказчика
  • Хранение списка клиентов с данными по прошлым доставкам
  • Формирование накладных и путевых листов для курьеров
  • Контроль статуса исполнения заказа
  • Отчеты по доставкам

В рамках проекта специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по переавтоматизации японского ресторана сети "Сакура" включающие: 

  • Установку и настройку рабочих мест 
  • Консультации и обучение персонала работе с системой

2114

Поделиться:

Читайте также: