Завершен проект переавтоматизации гостинично-ресторанного комплекса "Парк-Отель Жардин"

Завершен проект переавтоматизации гостинично-ресторанного комплекса "Парк-Отель Жардин"

22 сентября 2014

Специалистами компании "ЛЕММА" проведены комплексные работы по переавтоматизации гостинично-ресторанного комплекса "Парк-Отель Жардин" с программной платформа "Астор" на более современную и функциональную систему на платформе iiko (айко).

Парк-Отель Жардин располагается на левом берегу реки Дон. Отель построен в 2009 году в живописной левобережной части донской столицы, что делает его удобным для туристов и деловых людей. Стильный, будоражащий воображение экстерьер гостиницы сочетается с дизайнерскими решениями интерьеров номеров, именно поэтому только здесь создана атмосфера подлинно европейской элегантности и бескомпромиссного комфорта. К услугам гостей - гостиничный комплекс премиум класса в европейском стиле на 29 номеров. Ресторан с кухней в стиле "fusion" на 100 посадочных мест. Спортивные, развлекательные, банные комплексы, охраняемая территория, автопарковка с видеонаблюдением. Все для комфортного отдыха после плодотворной работы или долгого путешествия.

С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы гостинично-ресторанного комплекса на высокотехнологичной программной платформе iiko.

Выбор продукта от компании iiko был обусловлен такими характеристиками, как: гибкость и масштабируемость, широчайший функционал, отвечающий всем потребностям современного ресторана, продуманный до мелочей интерфейс, богатый набор инструментов для удобного и легкого управления бизнесом.

А выбор компании - оперативной и круглосуточной клиентской поддержкой.

Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации гостинично-ресторанного комплекса на программной платформе iiko:
  • установка и настройка 2 рабочих мест официанта / бармена на базе системного блока и сенсорного монитора;
  • установка и настройка рабочего места товароведа, бухгалтера и администраторов; оптимизация складского учета и обмена данными;
  • подключение торгового оборудования;
  • консультации и обучение персонала работе с системой.

1759

Поделиться:

Читайте также: