20 ноября 2014
Специалисты ГК "ЛЕММА" завершили проект по автоматизации сети сети кафе "SiKafe" на программной платформе iiko (айко).
SiKafe - филиал кофейной сети из Тель-Авива. В кафе, что на Гороховой, сводчатые потолки и кирпичная кладка, круглые столы и стулья — оно проще и демократичнее.
На Большой Морской — черно-белый интерьер с фиолетовыми деталями и внутренним балконом — это не просто Sicaffe, а Grand Sicaffe, иногда здесь проходят вечеринки с модными показами.
В обеих кофейнях стоит густой приятный аромат — зеленые зерна обжаривают тут в красивых затейливых машинах каждый день, а потом перемалывают и дают отстояться в специальных колбах для того, чтобы выделились все необходимые масла — такой кофе становится идеальным для приготовления напитка, но только на ближайшие десять дней; за соблюдением этих стандартов следит специальный человек.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы сети на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов сети на программной платформе iiko:

На Большой Морской — черно-белый интерьер с фиолетовыми деталями и внутренним балконом — это не просто Sicaffe, а Grand Sicaffe, иногда здесь проходят вечеринки с модными показами.
В обеих кофейнях стоит густой приятный аромат — зеленые зерна обжаривают тут в красивых затейливых машинах каждый день, а потом перемалывают и дают отстояться в специальных колбах для того, чтобы выделились все необходимые масла — такой кофе становится идеальным для приготовления напитка, но только на ближайшие десять дней; за соблюдением этих стандартов следит специальный человек.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы сети на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов сети на программной платформе iiko:
- Установка и настройка 2 рабочих станций кассира на базе моноблоков;
- Установка и настройка сервера- iikoServer;
- Подключение и настройка торгового оборудования;
- Настройка работы специального решения iikoDashboard;
- Обучение и консультации персонала по работе с системой.
1497