Новости ЛЕММА Санкт-Петербург Завершен проект по переавтоматизации ресторана APRES SKI в д. Сярьги на горнолыжном курорте «Охта Парк»

Ресторан APRES SKI - Google Chrome.jpg

Специалисты ГК "ЛЕММА" завершили проект по автоматизации ресторана APRES SKI на программной платформе iiko по адресу: Санкт-Петербург, Л. О. Всеволожский район, д. Сярьги, курорт «Охта Парк».

С целью повышения эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж, руководством сети ITALY GROUP было принято решение уйти с ранее установленного решения и автоматизировать ресторан APRES SKI на высокотехнологичной программной платформе iiko.

Выбор программного продукта был обусловлен удобным интерфейсом, наличием ряда важных выгружаемых отчетов, возможностью вести все бизнес-процессы, связанные с приготовлением и доставкой блюд, в единой базе, а также успешным опытом работы программы в других заведениях сети.

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен хорошими результатами работы по другим проектам сети ITALY GROUP.

Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов предприятия на программной платформе iiko:

  • Установка и настройка 9 рабочих станций официантов;
  • Установка мобильного приложения для официантов, которое позволяет принимать заказы с помощью мобильного терминала iikoWaiter и модуля для учета выпуска готовых блюд iikoKitchen;
  • Подключение и настройка онлайн касс под 54-ФЗ;
  • Обучение и консультации персонала по работе с системой.

Сейчас ресторан APRES SKI получает оперативную круглосуточную поддержку в рамках договора абонентского сопровождения ЛИТС.

Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок