Справились с пивом, справимся и с крепким алкоголем. Новости нашей техподдержки

Справились с пивом, справимся и с крепким алкоголем. Новости нашей техподдержки

Рассказываем, что интересного случилось у нас и у наших клиентов за начало 2024 года.


Первые полтора месяца 2024 года принесли нам и нашим клиентам два больших обновления.

Первое было связано с новыми правилами работы с разливным пивом (с 15 января о нем стало обязательно отчитываться в «Честный знак»). В связи с этим у рестораторов сразу после праздников началась горячая пора. На момент запуска к системе было много вопросов: не все было понятно и как следует проработано — со стороны регулятора в том числе.

Техподдержка «Леммы» приняла на себя шквал заявок на подключение нового плагина iiko для работы с разливным пивом. Мы справились: всем всё установили, настроили, объяснили, как работать. Сейчас видно, что ситуация уже стабилизировалась. А в ближайшее время выйдет обновленная, более комфортная версия плагина. Думаю, клиенты будут ею довольны.

Что изменится:

  • В меню можно будет вернуть напитки по бокалам. Новый плагин сможет учитывать порции напитка, которые настроены в iiko как блюдо с размерами и ценой для каждой позиции. Эти блюда можно будут продавать через кассу и через мобильные приложения официантов.
  • В отчетах по продажам будут отображаться проданные блюда, а в фискальном чеке — объем проданного алкоголя в литрах, как того требует закон.
  • Больше не нужно будет вручную отмечать товары, реализуемые через плагин. Все позиции автоматически добавятся из справочников iiko.
С 1 марта у нас стартует маркировка порционного крепкого алкоголя в ресторанах. Хорошая новость в том, что для нее можно будет использовать тот же плагин. Т.е. тем, кто уже пережил историю с пивом и перестроил свои процессы, не придется проходить всё заново — можно будет использовать тот же механизм.

Третья новость в том, что с целью создания более безопасной среды iiko ввела процедуру верификации через электронную почту. Это необходимо сделать всем сотрудникам, которые пользуются iikoOffice или iikoWeb (для работы с кассой подтверждать e-mail необязательно). Если не пройти верификацию, доступ в бэкофис iiko будет заблокирован. Поэтому всем, кто этого еще не сделал, мы настойчиво рекомендуем эту процедуру пройти. Это делается в интересах безопасности конечного пользователя и занимает совсем немного времени.

Как подтвердить свой e-mail:

  • Зайти в iikoWeb, ввести логин и пароль (те же, что и для iikoOffice). 

  • Откроется профиль пользователя, в котором нужно будет подтвердить свои персональные данные — имя, фамилию и адрес электронной почты. 

  • После того как введете свой e-mail, нажмите кнопку «подтвердить»: вам на почту придет письмо с проверочным кодом, который будет необходимо ввести во всплывающем окне. Проставьте галочку, подтверждающую согласие на обработку персональных данных, и сохраните. Если все прошло успешно, внизу страницы должна появиться надпись «сохранено».

  • Если вы не успели пройти верификацию и доступ в бэкофис оказался заблокирован, обратитесь в вашу техподдерку. 

В целом ресторанный рынок в начале года был очень активным — нетипично активным для января. Это хороший задел. Надеемся, что весь год пройдет в том же боевом духе.

Хотите подключить Лемма Поддержку?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


284

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных