11 марта 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" завершили проект по автоматизации ресторана сети "Stroganoff Steak House" на программной платформе iiko (айко) по адресу: Конногвардейский бульвар, дом №4
В дизайне интерьеров ресторана "Stroganoff Steak House" нашло отражение желания хозяев сделать его посещение незабываемым для гостя. Использование в оформлении натуральных материалов: дерева, кожи — придают стейк-хаусу атмосферу теплоты и гостеприимства. Стены украшают фотографии, на которых изображены сцены повседневной жизни в дореволюционной России. Найденные в процессе ремонта помещения лошадиные подковы и гвозди, теперь заботливо вставленные в рамки и вделанные в стены кольца, за которые в былые времена привязывали лошадей, напоминают посетителям ресторана об историческом прошлом здания. Для детей оборудована игровая комната с игрушками, книгами, красками и настольными играми. По выходным и в праздничные дни профессиональные воспитатели займут детей играми, соревнованиями, выпечкой печенья, чтением книг и рисованием, чтобы родители могли получить удовольствие от спокойного обеда и ужина.Выбирая подходящие идеи для оформления внутреннего пространства «Stroganoff Steak House», мы стремились создать в нем атмосферу уюта и теплоты, чтобы каждый наш гость смог расслабиться и в полной мере насладиться кулинарными изысками наших поваров.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы ресторана на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов. Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:

С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы ресторана на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов. Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
- Установка и настройка рабочих мест официантов/барменов;
- Установка и настройка терминального сервера;
- Подключение торгового оборудования;
- Обучение и консультации персонала работе с системой.
1950