ГК «ЛЕММА» провела семинар


6 августа 2014

ГК «ЛЕММА» провела семинар: «Системы управления ресторанно-гостиничным бизнесом нового поколения: как максимально повысить прибыль и эффективность заведения?».

В рамках выставки "Тихий Дон. Индустрия гостеприимства", которая проходит в г. Ростове-на-Дону с 23-25 октября 2013 г., для всех желающих ГК "ЛЕММА" провела семинар "Системы управления ресторанно-гостиничным бизнесом нового поколения: как максимально повысить прибыль и эффективность заведения?".

Семинар включал в себя 3 части:
Первая часть семинара, которую проводил директор ГК "ЛЕММА" - Лебедев Евгений, была посвящена презентации новой системы лояльности iiko.NET.
Слушатели семинара узнали:

  • как увеличить размер среднего чека на 15%
  • как превратить гостей в ваших промоутеров
  • как сделать так, чтобы постоянные гости посещали ваш ресторан чаще, а друзья и знакомые ваших клиентов становились вашими постоянными посетителями


Вторая часть семинара была посвящена презентации мобильных официантов Orderman, докладчик - Кузнецов Роман, руководитель проектов ГК "ЛЕММА".

Были раскрыты следующие темы:

  • как устранить очереди у pos-терминала
  • как исключить ошибки в заказах
  • Как мгновенно передавать заказы на кухню, без стационарной кассы и, не отходя, от столика посетителя


Из заключительной части семинара, которая была посвящена автоматизации бизнес-процессов гостиницы, слушатели узнали:

  • как повысить скорость и точность расчета постояльцев
  • как упростить контроль за состоянием номерного фонда
  • как анализировать эффективность работы каждого сотрудника вашей гостиницы

Докладчик: Иванькович Кира Аркадьевна, директор направления автоматизации гостинично-санаторного бизнеса ГК "ККС" г.Санкт-Петербург



2312

Поделиться:

Читайте также: