18 сентября 2014
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы кофейни на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов кофейни на программной платформе iiko:
Установка и настройка 2 рабочих станций официанта/бармена на базе моноблока;
Установка и настройка 1 рабочей станции товароведа;
Подключение и настройка торгового оборудования;
Обучение и консультации персонала по работе с системой;
Настройка рабочего места товароведа.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов кофейни на программной платформе iiko:
Установка и настройка 2 рабочих станций официанта/бармена на базе моноблока;
Установка и настройка 1 рабочей станции товароведа;
Подключение и настройка торгового оборудования;
Обучение и консультации персонала по работе с системой;
Настройка рабочего места товароведа.
1829