Удобная работа с Яндекс Картами и не только: обновления в Поинтере

Удобная работа с Яндекс Картами и не только: обновления в Поинтере
Для ресторанных проектов (особенно в больших городах) огромное значение имеет работа в онлайне. Здесь нужно следить за рейтингами и отзывами, можно удобно размещать рекламу и многое другое. Для всех этих задач, конечно, нужен эффективный IT-инструмент, например, сервис Поинтер. В нем как раз появились новые полезные опции. 


Для чего нужен сервис Поинтер?


Поинтер помогает кафе, ресторанам, пекарням, заведениям формата dark kitchen и точкам фастфуда автоматизировать работу с данными на онлайн-картах и отзывами с онлайн-карт, сайтов-отзовиков, сторов и других площадок. Работа с данными происходит из одного окна, можно настроить автоматическое обновление и проверку и быть уверенным, что карточки компании на онлайн-картах всегда содержат правильную информацию, генерят трафик и готовы к запуску рекламы. 

Для работы с отзывами Поинтер предоставляет удобный интерфейс, автоматически формирует единую ленту обратной связи, где сотрудник в режиме одного окна может быстро ответить на все отзывы, поблагодарить покупателей за хорошую оценку или разрешить негативную ситуацию. А еще — для удобства есть шаблоны, автоответы и активатор отзывов. 


Реклама и новости на геосервисах


Этой весной у сервиса появились новые возможности для работы с Яндекс Картами. Во-первых, размещать на них новости сегодня возможно, используя личный кабинет Поинтера. Например, в случае, когда сеть ресторанов или служба доставки хочет проанонсировать выход сезонного меню или рассказать гостям о выгодных предложениях. 

Новости представляют собой блоки с текстовыми данными объемом до 3000 знаков и фотографиями (не более 4 изображений).  

Используя новую функцию, удобно настраивать географию (публиковать новость только в выбранных городах и филиалах), а также указывать точные даты начала и окончания публикации, то есть определять период, в который новость будет видна пользователям карт. 

Во-вторых, когда в ресторанный проект входят десятки филиалов и бренд использует платные возможности Яндекса для продвижения, Поинтер поможет проконтролировать эффективность рекламной кампании. 

Пример. Если в рекламную кампанию попали временно неработающие филиалы проекта (а такое, увы, случается), Поинтер автоматически сообщит об этом. То есть ресторан не будет тратить деньги на продвижение закрытых локаций. 

Кроме того, Поинтер будет каждый день проверять информацию о подразделениях, участвующих в рекламной кампании, и выводить статистику при помощи графика. 


Фильтры для работы с филиалами



Кстати, сетевым проектам теперь стало еще удобнее работать с большим количеством филиалов. В разделе «Филиалы» добавились новые фильтры:


  • по городам и дивизионам,
  • по статусу подразделения,
  • по рекламным кампаниям на Яндексе,
  • по филиалам без синей галочки.


Фильтры комбинируются друг с другом в любом порядке. Плюс — работающие фильтры не мешают функции поиска по филиалам, все запущенные фильтры будут видны в URL страницы (удобно для пересылки). 


 Новое в работе с приложениями


Некоторые ресторанные компании имеют собственные мобильные приложения в App Store, Google Play, AppGallery или RuStore. В личном кабинете Поинтера теперь все данные по приложениям будут храниться в специальном разделе. Это поможет быстро настроить интеграцию и оперативно начать работу с отзывами в режиме одного окна.

Хотите больше узнать о возможностях сервиса Поинтер? Тогда пишите нам: расскажем все подробности.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


122

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки