Модуль «Товары»
В этом разделе теперь содержится информация о том, сколько раз гости заказали то или иное блюдо/купили определенный товар. Причем для анализа этих данных можно выбрать, например, весь период пользования программой лояльности, а можно собрать статистику за последний месяц.
А еще в личном кабинете появились фильтры. Они позволяют отсортировать товарные позиции по категории или отображению в каталоге мобильного приложения.
Начисление штампов
Не так давно в мобильном приложении и на картах лояльности от GetMeBack появилась поддержка штамп-карт. Теперь в разделе «Товары» ресторан может выбрать, при каких условиях штампы будут начисляться за покупку. Например, в настройках в карточке определенного блюда/товара можно выбрать:
- ставить штамп за каждую одинаковую позицию в чеке (гость оплатил два кофе — получил два штампика);
- не ставить штамп за каждую позицию (гость купил пять пирожных — получил одну отметку);
- не ставить штамп за покупку.
Управление акциями
В этом модуле теперь можно разложить акции по полочкам: предстоящие, текущие и прошедшие. Как отмечают разработчики, сотрудникам ресторана будет удобнее пользоваться интерфейсом и управлять акциями.

Опции для персонала
Вкладка «Сотрудники» в разделе настроек пополнилась опцией редактирования. Функция доступна администратору. Он может вносить корректировки в карточки персонала. При этом сам сотрудник может вносить изменения только в свои данные.
Узнать больше о возможностях программы лояльности от GetMeBack можно здесь. А если вам нужна консультация специалиста, оставляйте заявку. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.