Удобное управление рассылкой: обновление сервиса Revvy

Удобное управление рассылкой: обновление сервиса Revvy
Наши партнеры из Revvy рассказали о последних новинках — дополнительных настройках инструмента для работы с отзывами.

Теперь сервис для работы с отзывами, который отлично зарекомендовал себя в проектах общепита и не только, стал функционировать еще лучше. Разработчики выпустили обновление. Касается оно дополнительных настроек. Их можно организовать по следующим категориям:

  • положительные оценки,
  • негативные оценки,
  • дополнительная обработка,
  • повторный запрос обратной связи.


Что это означает для пользователей? Им стало проще управлять рассылкой, а значит — процесс коммуникации с гостями стал легче. Например, если ресторану, кофейне или доставке по каким-то причинам не нужно отправлять сообщение «Ответ на негативный отзыв», эту опцию можно просто убрать. Для этого необходимо зайти в раздел «Дополнительные настройки» отключить пункт «Негативные оценки».

Кроме того, в журнале сообщений заработал новый тип уведомлений — ответ на последующие положительные отзывы. Эти уведомления предназначены для шаблона ответа, когда на повторный запрос отзыва гость дал положительную реакцию.

О том, как сервис Revvy помог службе доставки из Челябинска увеличить узнаваемость на картах, можно почитать в нашем кейсе.

Если вы хотите подробнее узнать о том, как работает сервис Revvy, или подключить его для своего бизнеса, пишите нам.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


88

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных