Кафе "Весна" переведено на абонентское обслуживание

Кафе "Весна" переведено на абонентское обслуживание

10 февраля 2015

Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу кафе «Весна».

Ранее специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации кафе «Весна» в г. Истра, Московской области на программной платформе iiko (айко).

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:

  • Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
  • Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • Абонентское обслуживание гарантирует  эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
  • В рамках договора абонентского обслуживания Вы получите выделенную горячую линию техподдержки.

1466

Поделиться:
Читайте также: