10 февраля 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу кафе «Весна».
Ранее специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации кафе «Весна» в г. Истра, Московской области на программной платформе iiko (айко).
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:
Ранее специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации кафе «Весна» в г. Истра, Московской области на программной платформе iiko (айко).
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:
- Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
- Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
- Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
- Абонентское обслуживание гарантирует эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
- В рамках договора абонентского обслуживания Вы получите выделенную горячую линию техподдержки.
1549