20 сентября 2024
Лемма Плейс
Опоздания доставки, перепутанные заказы, неправильные списания алкоголя, медленная работа кассы — ситуации, знакомые рестораторам. В недавно вышедшей версии iiko 8.9 есть решения этих и многих других проблем! Рассказываем обо всех возможностях новой версии.
Представьте: клиент заказал десять наборов роллов за пару дней до планируемой доставки. А кухня увидела крупный заказ только в момент, когда уже нужно его готовить. Аврал, срыв сроков доставки и оправданный негатив гостя. Знакомая история?
Теперь на кухонном экране отображается почасовой график на ближайшие 12 часов, в котором видны все блюда, заказанные на доставку к определенному времени, но еще не попавшие в очередь на приготовление. После отправки кассиром заказа на кухню он исчезает из графика. Это позволяет кухне заранее подготовиться к крупным заказам.
Если заказ на доставку собирается поэтапно, сборщик может отметить готовность каждого блюда. Когда все блюда собраны, заказ получает статус «Собран». Для этого можно использовать как экран приема заказов, так и кухонный экран.
Облачный колл-центр iiko теперь подходит для крупных компаний, где заказы обрабатываются несколькими операторами в одно и то же время. Заказ закрепляется за первым оператором, который его взял. Для остальных сотрудников он недоступен.
Для удобства операторов разработан новый интерфейс редактирования заказов, где теперь виден не только исходный заказ, но и все внесенные изменения. Это упрощает взаимодействие с клиентом. Кроме того, работать с комбо-наборами стало удобнее — оператор может изменять или добавлять группы прямо в принятый заказ. А адреса теперь показываются на Яндекс.Картах, а не на Google Maps.
Рестораторы активно используют конструктор сайтов iiko для разработки QR-меню и создания сайта доставки. Теперь с его помощью легко настроить процесс заказа прямо на стол! Гость сможет сканировать QR-код, просматривать меню, заказывать блюда и оплачивать заказ онлайн или пригласить официанта для оплаты наличными. Официанты могут получать уведомления о таких заказах через Telegram. Кроме того, встроенный сайт доставки стал визуально привлекательнее.
Популярные блюда, которые часто готовятся одновременно, теперь отображаются в отдельной таблице под тикетами. В ней указано количество одинаковых блюд из разных заказов, что позволяет повару легко выбрать необходимое блюдо для приготовления.
Упрощен процесс удаления гостя из заказа. Теперь это можно сделать буквально в три клика.
Выделить гостя в заказе.
Нажать “Удалить”.
Выбрать полное удаление вместе с блюдами или перенести на другого гостя.
На экране заказа стало возможно добавить раздел с кнопками для наиболее часто используемых способов оплаты. Это заметно ускорит обслуживание клиентов. В разделе можно разместить до шести кнопок, включая варианты оплаты картой, наличными и купюрами популярных номиналов, таких как 500 и 1000 рублей.
Если сумма заказа содержит копейки, она обычно округляется в пользу клиента, но это применимо только для наличных расчетов. Ранее такая настройка действовала для всех заказов, что приводило к потерям при оплате картой. Теперь можно настроить округление только для наличных платежей.
Ранее операции с наличными, такие как внесение или изъятие, можно было проводить только при открытии или закрытии смены. Теперь это возможно в любое время с возможностью указать комментарий, на что потрачены деньги..
С 1 июля 2024 года ведется порционный учет крепкого алкоголя. Информация о продаже вскрытой целой бутылки или порции чистого алкоголя передается в ЕГАИС в момент пробития чека, при этом сканировать марку каждой порции не нужно: iiko спишет нужный объем из уже вскрытых бутылок.
Алкоголь для коктейлей автоматически списывается по итогам инвентаризации, исходя из объема, оставшегося во всех открытых за период бутылках, за вычетом проданного чистого алкоголя и фактического остатка.
Можно отправлять данные в ЕГАИС вручную или настроить автоматический процесс по заданному расписанию.
Кроме того, стала удобнее загрузка номенклатуры разливного пива и крепкого алкоголя в плагин по работе с Честным Знаком. Теперь это делается по нажатию одной кнопки.
К кассе стало возможно подключить внешний сканер через USB. Это необходимо для работы с маркировкой Честный Знак и картами лояльности. Настраивать такой сканер не нужно.
Теперь расчет калорийности и пищевой ценности (КБЖУ) производится для заданных размеров блюд, и их можно настроить для отображения в чеке.
Работа с купонами стала удобнее: они видны как на экране скидок, так и при оформлении заказа на кассе, и их легко применять или удалять.
Информация об аллергенах может выводиться на гостевые чеки и стикеры доставки.
При группировке блюд по статусам одинаковые позиции с одинаковым статусом будут показаны одной строкой с указанием количества порций. Для заказов на доставку можно включить отображение планового времени доставки прямо на экране повара, что помогает лучше распределить время.
Касса iikoMini теперь позволяет создавать схему зала с реальным расположением столов, отображая текущий статус заказов: "Готовится", "Подано", "Пречек".
На кассе можно просмотреть отчет за день, включая движение денежных средств и операции с наличными, с возможностью отправить его на печать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
249
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
2
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
44
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
209