Сеть кафе «Йогуртница» переведена на абонентское обслуживание


9 апреля 2015


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу сети кафе «Йогуртница», автоматизированных на программной платформе iiko (айко).

p1010077.jpg.jpg
«Йогуртница» - первый отечественный бренд кафе frozen yogurt (замороженный йогурт), работающий по системе самообслуживания (self-serve). кафе в котором посетитель может сам создать свой йогурт. Кроме йогуртов в ассортименте присутствуют горячие соусы, свежие фрукты, конфеты, орешки и другие лакомства. Отличный сервис и внимание гарантируем каждому гостю.

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.  

  • решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • гарантию  эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

1407

Поделиться:

Читайте также: