10 из 10: отзыв Chill House о технической поддержке «Леммы»

управляющий Chill House, г. Хабаровск

Андрей Родомакин

О проекте:


Компания Chill House создавалась 15 лет назад. Поначалу это был кальянный аутсорс, то есть мы устанавливали кальяны в заведениях. 8 лет назад открыли первую собственную точку. Появился свой стиль, дизайн, интерьер, которые теперь поддерживаются во всей сети. Сейчас она состоит из четырех точек. Кроме кальянов есть авторские безалкогольные напитки (чай, лимонад). 

Про iiko:


На систему автоматизации iiko перешли 2 года назад, когда с российского рынка ушли некоторые программы.

«После поисков подходящей системы автоматизации мы пришли к тому, что для растущей компании iiko является наиболее удобным инструментом. У этой системы максимально большой функционал, есть модули, которые нужны бизнесу».

На данный момент у нас на кассе подключена iikoFront, а также программа для управляющих и бухгалтеров — iikoOffice. Хотели бы подключить еще работу с гостями, чтобы у нас велась база.

С помощью iiko мы ведем складской учет, проводим инвентаризации. Все отлично, хотя поначалу нужно было разобраться. У нас есть команда бухгалтеров, которые помогли нам в этом. Сейчас любой управляющий может самостоятельно зайти, внести все, что нужно, и сверить остатки. Это очень удобно. 

«Инвентаризацию в iiko по всем складам мы проводим 1 раз в месяц. Занимает это где-то полдня: утром сверили фактические остатки, в течение дня бухгалтер внес эти остатки. К вечеру у нас уже есть готовый отчет-таблица со всей информацией».

Про «Лемму»:


К счастью, в техническую поддержку «Леммы» мы обращаемся нечасто. Иногда только приходится уточнять, прошла ли от нас оплата за сервис. Качество поддержки отличное. По 10-балльной шкале – 10.

18 дек 2023

392

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки