Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
61
Работа с гостями
Тех.обслуживание
Отзыв
Какой результат принесла стратегическая сессия сети «Япоша»
Об итогах стратегических сессий с "Леммой"

Тимур Горскин

совладелец и директор по развитию сети «Япоша»

14 апр 2023
947
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko
Как iiko помогает заниматься реальным управлением на проекте вместо того, чтобы сидеть за компьютером.

Андрей Резвухин

сетевой управляющий

7 апр 2023
429
0
iiko
Работа с доставкой
Тех.обслуживание
Отзыв
«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи Zotman Pizza
Партнеры поделились своим мнением о работе в iiko и сотрудничестве с "Леммой".

Команда сети “Пан Запекан”

и франчайзи Zotman Pizza

29 мар 2023
560
0
Смартомато
Работа с доставкой
Тех.обслуживание
Отзыв
Сеть мини-пиццерий Koala о работе с «Леммой» и сервисом «Смартомато»
Ранее я уже работал с “Леммой” по другому проекту, и опыт был положительным.

Александр Журавлев

управляющий партнер

7 мар 2023
1831
1
DocsInBox
Работа с поставщиками
Отзыв
Бухгалтер-калькулятор сети Sushi Booffet о работе с DocsInBox
Как сервис DocsInBox помог в работе с поставщиками?

Алла Мартынова

бухгалтер-калькулятор сети Sushi Booffet

17 фев 2023
976
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
"Суши-До" о сотрудничестве с "Леммой", г. Челябинск
Сотрудничество с “Леммой” оцениваем на 5

Наталья Бушухина

Управляющая сети

10 фев 2023
937
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Сеть "Тандыр Джан" о сотрудничестве с "Леммой"
Главный плюс для нас в том, что тех.поддержка работает 24/7.

Елизавета Курбанова

операционный директор сети «Тандыр Джан»

24 янв 2023
496
0
Revvy
Работа с гостями
Работа с поставщиками
Отзыв
Сеть "Суши Шеф" о сотрудничестве с "Леммой" и работе с Revvy
Сотрудничеством с "Леммой" довольны!

Кукатов Дмитрий

Владелец сети

11 дек 2022
626
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Ресторан BURGERNAЯ о сотрудничестве с "Леммой" и работе с iiko
От сотрудничества с "Леммой" только положительные впечатления

Губинский Олег

Руководитель

1 дек 2022
666
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Казахстанская сеть вкусной еды SF о работе с iiko и "Леммой"
Мы видим, что “Лемма” постоянно развивается и вносит обновления, которые положительно влияют на наше сотрудничество.

Анатолий

аналитик казахстанской сети вкусной еды SF, г. Астана

25 ноя 2022
702
2
iiko
Отзыв
Отзыв клиента: семейная пекарня «Sasha Bread», г. Москва
С компанией “Лемма” мы успешно работаем по iiko уже больше полугода.

Алекcей Наливаев

директор пекарни “Sasha Bread”

18 ноя 2022
490
0
iiko
Отзыв
Внедрение франчайзингового модуля iiko в сети Zotman Pizza
Теперь долгий и трудоёмкий процесс подключения партнеров сократился с нескольких недель до 3-5 дней. Были ситуации, когда проводили интеграцию за сутки.

Представители сети

Zotman Pizza

21 окт 2022
830
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Сеть кафе "Печера" о технической поддержке "Леммы"
Нам очень удобно находиться на абонентском обслуживании, потому что техническая поддержка "Леммы" работает круглосуточно.

Александр

Управляющий сетью кафе «Печера»

14 окт 2022
405
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторанный холдинг ZazaGroup, г. Пермь!
Мы довольны тем, что перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание. Возникающие вопросы решаются довольно оперативно.

Светлана

Директор ZazaGroup

29 сен 2022
621
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторан-пивоварня Caspary Brau, г. Обнинск
Благодаря информационной поддержке “Леммы” поняли, что система лояльности iikoCard полностью отвечает нашим требованиям: сейчас готовимся переезжать с другой платформы и переносить в iiko свою гостевую базу.

Людмила

Маркетолог ресторана-пивоварни Caspary Brau:

29 сен 2022
532
1
нетмонет
Работа с поставщиками
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: Группа компаний "Другие рестораны", г. Ульяновск
В "Лемме" задачи решаются быстро и без дополнительных оплат

Мария

Управляющая ГК «Другие рестораны»

23 сен 2022
2103
2
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: сеть ресторанов Liman, г. Санкт-Петербург
Абонентское обслуживание iiko в «Лемме» помогло сэкономить время и деньги. Все вопросы решаются оперативно, а выезды специалиста не требуют дополнительной оплаты.

Ирина Кван

Управляющая сетью ресторанов Liman

14 сен 2022
1760
1
Учет
Отзыв
Отзыв клиента: ресторан "Уголь", г. Челябинск
Сотрудники “Леммы” помогли внедрить систему учета рабочего времени сотрудников по отпечатку пальца. Сейчас это все делается в несколько кликов — быстро и удобно.

Наталья

Cобственник ресторана “Уголь” в Челябинске:

11 авг 2022
1224
6
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных