Отзывы
Выберите продукт
Выберите область задач
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Ресторан-бургерная People Have It о сотрудничестве с Леммой и работой с iiko
От сотрудничества с "Леммой" только положительные впечатления

Губинский Олег

Руководитель

1 дек 2022
5
0
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Казахстанская сеть вкусной еды SF о работе с iiko и Леммой
Мы видим, что “Лемма” постоянно развивается и вносит обновления, которые положительно влияют на наше сотрудничество.

Анатолий

аналитик казахстанской сети вкусной еды SF, г. Астана

25 ноя 2022
35
0
iiko
Отзыв
Отзыв клиента: семейная пекарня «Sasha Bread», г. Москва
С компанией “Лемма” мы успешно работаем по iiko уже больше полугода.

Алекcей

директор пекарни “Sasha Bread”

18 ноя 2022
28
0
iiko
Отзыв
Внедрение франчайзингового модуля iiko в сети Zotman Pizza
Теперь долгий и трудоёмкий процесс подключения партнеров сократился с нескольких недель до 3-5 дней. Были ситуации, когда проводили интеграцию за сутки.

Представители сети

Zotman Pizza

21 окт 2022
35
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: сеть кафе «Печера», г. Нижний Новгород
«Бесспорно, нам очень удобно находиться на абонентском обслуживании, потому что техническая поддержка «Леммы» работает круглосуточно. Наши сотрудники могут позвонить в любое время, когда появляются какие-то проблемы, и специалисты всегда помогут их решить».

Александр

Управляющий сетью кафе «Печера»

14 окт 2022
23
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторанный холдинг ZazaGroup, г. Пермь!
Мы довольны тем, что перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание. Возникающие вопросы решаются довольно оперативно.

Светлана

Директор ZazaGroup

29 сен 2022
57
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторан-пивоварня Caspary Brau, г. Обнинск
Благодаря информационной поддержке “Леммы” поняли, что система лояльности iikoCard полностью отвечает нашим требованиям: сейчас готовимся переезжать с другой платформы и переносить в iiko свою гостевую базу.

Людмила

Маркетолог ресторана-пивоварни Caspary Brau:

29 сен 2022
56
1
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: Группа компаний «Другие рестораны», г. Ульяновск
В «Лемме» задачи решаются быстро и без дополнительных оплат. Специалисты действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.

Мария

Управляющая ГК «Другие рестораны»

23 сен 2022
73
1
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: сеть ресторанов Liman, г. Санкт-Петербург
Абонентское обслуживание iiko в «Лемме» помогло сэкономить время и деньги. Все вопросы решаются оперативно, а выезды специалиста не требуют дополнительной оплаты.

Ирина

Управляющая сетью ресторанов Liman

14 сен 2022
61
1
Учет
Отзыв
Отзыв клиента: ресторан "Уголь", г. Челябинск
Сотрудники “Леммы” помогли внедрить систему учета рабочего времени сотрудников по отпечатку пальца. Сейчас это все делается в несколько кликов — быстро и удобно.

Наталья

Cобственник ресторана “Уголь” в Челябинске:

11 авг 2022
113
6
Доставка
Маркетинг
Отзыв
Отзыв клиента: сеть Frank by Баста
"Внедрение ряда инструментов помогло оптимизировать рабочий процесс ряда сотрудников. Техническая поддержка “Леммы” работает на 5 баллов из 5. За пять лет совместной работы нареканий у нас не возникло".

Денис

Cтарший по калькуляторам в сети Frank by Баста

22 июл 2022
215
1
iiko
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Кофейня Beans&Water, Санкт-Петербург
"Мы подключили тариф iikoCloud Pro, который позволил автоматизировать систему учета, настроить технологическую карту и значительно сократить время на решение задач по списанию товаров и инвентаризации".

Карина Михайлова

Менеджер интернет-магазина

6 июл 2022
186
1
Маркетинг
Учет
Отзыв
Истории наших клиентов. «Келди», Хабаровск
Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Раньше мы просто пробивали заказы в iiko, а теперь полностью настроили производственный и бухгалтерский учет. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.

Дмитрий Курочкин

Операционный директор

23 май 2022
479
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента, доставка суши Sky Food, Омск
«iiko – это как Mercedes. Есть Жигули, KIA и множество других автомобилей, и все они выполняют основную функцию – передвижение. Но на Mercedes ездить комфортнее и приятнее».

Никита Темеров

Владелец

27 апр 2022
297
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург
«Хочется, чтобы меньше думала голова, а больше программа: сама считала и показывала результаты. 21 век на дворе – в голове всего не удержишь и на бумагу не запишешь».

Денис Прохоров

Руководитель службы питания

18 апр 2022
321
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента, «На поляне», Санкт-Петербург
«iiko помогает бизнесу меньше тратить: даже при элементарном вводе накладной (при правильных настройках) сразу видно, если цена выросла. Видна вся текущая себестоимость. Сразу заметно, если какие-то продукты подорожали, и можно оперативно на это реагировать».

Александра

Бухгалтер

16 мар 2022
370
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. 1908 Brew Bar, Пятигорск
«Нам нравится, что у поддержки «Леммы» нет отношения «клиент профан, а я умный; сделаю, как считаю нужным, а не как просит клиент». Мы чувствуем, что ценны для компании».

Сергей Китаев

Управляющий

2 мар 2022
368
2
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. «Милана», Московская область
«В целом работа по кухне облегчилась: стало намного удобнее отдавать заказы, не надо звонить в звоночек и ждать, когда придет официант. Все отображается на моноблоках и терминалах. Процесс отдачи и обслуживания ускорился, шефу или су-шефу стало гораздо легче контролировать, на какой стадии какое блюдо находится».

Евгений Левиин

Операцонный директор

24 фев 2022
288
1
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных