Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
61
Маркетинг
Работа с доставкой
Отзыв
Отзыв клиента: сеть Frank by Баста
"Внедрение ряда инструментов помогло оптимизировать рабочий процесс ряда сотрудников. Техническая поддержка “Леммы” работает на 5 баллов из 5. За пять лет совместной работы нареканий у нас не возникло".

Денис

Cтарший по калькуляторам в сети Frank by Баста

22 июл 2022
1169
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Кофейня Beans&Water, Санкт-Петербург
"Мы подключили тариф iikoCloud Pro, который позволил автоматизировать систему учета, настроить технологическую карту и значительно сократить время на решение задач по списанию товаров и инвентаризации".

Карина Михайлова

Менеджер интернет-магазина

6 июл 2022
560
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Истории наших клиентов. «Келди», Хабаровск
Благодаря «Лемме» мы стали гораздо больше использовать возможности iiko. Раньше мы просто пробивали заказы в iiko, а теперь полностью настроили производственный и бухгалтерский учет. Нам стало проще работать с себестоимостью, сразу замечать отклонения и быстро на них реагировать.

Дмитрий Курочкин

Операционный директор

23 мая 2022
1265
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента, доставка суши Sky Food, Омск
«iiko – это как Mercedes. Есть Жигули, KIA и множество других автомобилей, и все они выполняют основную функцию – передвижение. Но на Mercedes ездить комфортнее и приятнее».

Никита Темеров

Владелец

27 апр 2022
895
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург
«Хочется, чтобы меньше думала голова, а больше программа: сама считала и показывала результаты. 21 век на дворе – в голове всего не удержишь и на бумагу не запишешь».

Денис Прохоров

Руководитель службы питания

18 апр 2022
670
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента, «На поляне», Санкт-Петербург
«iiko помогает бизнесу меньше тратить: даже при элементарном вводе накладной (при правильных настройках) сразу видно, если цена выросла. Видна вся текущая себестоимость. Сразу заметно, если какие-то продукты подорожали, и можно оперативно на это реагировать».

Александра

Бухгалтер

16 мар 2022
960
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. 1908 Brew Bar, Пятигорск
«Нам нравится, что у поддержки «Леммы» нет отношения «клиент профан, а я умный; сделаю, как считаю нужным, а не как просит клиент». Мы чувствуем, что ценны для компании».

Сергей Китаев

Управляющий

2 мар 2022
874
2
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Милана», Московская область
«В целом работа по кухне облегчилась: стало намного удобнее отдавать заказы, не надо звонить в звоночек и ждать, когда придет официант. Все отображается на моноблоках и терминалах. Процесс отдачи и обслуживания ускорился, шефу или су-шефу стало гораздо легче контролировать, на какой стадии какое блюдо находится».

Евгений Левиин

Операцонный директор

24 фев 2022
612
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Уральские пельмени», Челябинск
«Задачи у нас все время усложняются, потому что мы заходим на новые крупные предприятия. «Лемма» помогает нам разрабатывать и улучшать софт, настраивать интеграции сторонних программ с iiko»

Сергей Киряев

Руководитель IT-отдела

16 фев 2022
815
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Ресторан «БульВар», Санкт-Петербург
"Переходом на iiko были довольны все — кроме бухгалтерии. Но сейчас, по прошествии времени, все в компании согласны с тем, что это удобно и экономит время"

Лариса

Управляющая

3 фев 2022
813
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Mouse House, Санкт-Петербург
«Мне нравится подход «Леммы» в том плане, что она «топит» за бизнес в целом: не просто продает программу, но и предлагает много интеграционных решений, которые делают непростую жизнь ресторатора немного легче»

Федор Новиков

Генеральный директор

26 янв 2022
978
0
Отзыв
Отзыв клиента. «Ямм Пицца», Санкт-Петербург
"Мы стараемся использовать возможности iiko по максимуму: ведем ТТК, проводим накладные, инвентаризации, формируем отчеты по продажам, смотрим ABC-анализ, OLAP-отчеты. Но некоторые опции не используем из-за человеческого фактора".
19 янв 2022
627
1
iiko
Работа с поставщиками
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Zotman Pizza, Москва
"Я всегда сравниваю iiko с конструктором LEGO — модули можно бесконечно докупать, было бы желание у собственников и акционеров. По сути дела, из них можно выстроить все, что хочешь".

Наталья Крылова

Директор по развитию

25 ноя 2021
899
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Лечо», Сочи
«На обслуживание в «Лемму» мы пришли весной 2021 года: во-первых, мы слышали о «Лемме» очень много хороших отзывов, а, во-вторых, нам нужна была надежная тех.поддержка, поскольку компания, которая нас обслуживала до того, перестала справляться с возросшим количеством наших точек».
18 ноя 2021
740
0
iiko
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. "Петровичъ", Ставрополь
"Все, что касается техподдержки в "Лемме", регулируется само собой: не помню даже, когда в последний раз менеджменту приходилось подключаться к решению этих вопросов".

Сергей Тищенко

Собственник

10 ноя 2021
877
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Мияги», Севастополь
«Лемма» закрывает все наши базовые потребности: решает операционные вопросы и оперативно действует в форс-мажорных ситуациях. В последнем мы убедились совсем недавно, когда потоп в Ялте затопил наш только что открытый ресторан. Мы смогли открыться заново за 2 дня, и в этом, в частности, есть заслуга инженеров «Леммы», которые оперативно приехали и помогли все восстановить.

Владислав Иголкин

Финансовый директор, руководитель бэк-офиса

3 ноя 2021
1100
1
iiko
Работа с поставщиками
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
"Преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования".

Екатерина Шаталова

Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге

27 окт 2021
823
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва
"Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас"

Екатерина Холопова

Собственник

20 окт 2021
737
1
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных