Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
56
iiko
Отзыв
Как iiko помогает контролировать качество блюд в сетевых заведениях: сеть «Мидийное место»
«До сих пор у нас еще не было ситуации, чтобы нам что-то было нужно, а iiko это не могла сделать».

Борис Мельник

директор по развитию сети «Мидийное место»

13 ноя 2023
159
0
DocsInBox
Работа с поставщиками
Отзыв
Вместо многотысячных штрафов и найма второго бухгалтера. Как разные рестораны используют DocsInBox на практике
DocsInBox для работы с накладными, «Меркурием» и «Честным знаком»: насколько они востребованы у ресторанов и какую пользу реально приносят?

Лиана Алейникова

Бухгалтер-калькулятор, технолог

3 ноя 2023
156
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Как iiko помогает развиваться ресторанному бизнесу. Отзыв «Центр плова», Новороссийск
«Я с iiko работаю много лет. Мне кажется, проще и лучше программы я не видела. Она хороша во всех моментах: и в учете, и в работе с фронтом».

Маргарита Якушенко

менеджер ресторана

24 окт 2023
115
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Как распознать хорошую техподдержку. Отзыв холдинга Food Pictures
«Мы уже шутим, что скоро в чат с Лемма.Поддержкой будут писать: "Меня бросил парень, что делать?"»

Артем Валиев

управляющий партнер ресторанного холдинга Food Pictures

17 окт 2023
102
2
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Как разобраться в iiko вместе с Леммой. Отзыв бистро «Неизвестный», Екатеринбург
«Мы стараемся использовать как можно больше возможностей iiko. Считаем в ней зарплату, полностью ведем управленческий учет. За последние 7-8 месяцев мы переложили на iiko многие функции, которые раньше выполнял бухгалтер: например, делал выгрузку по статьям расходов и т.п.».


Татьяна Хомутова

Управляющая

21 сен 2023
121
0
Premium Bonus
Тех.обслуживание
Отзыв
Как кафе «Книги и Кофе» за 3 дня перенесло свою программу лояльности в Премиум Бонус
«Техподдержка "Леммы" перенесла всю нашу старую базу вместе с бонусами, и мы сразу смогли полноценно работать в новой системе«.

Наталья Рыбалко

управляющая

14 сен 2023
146
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Как iiko помогает ресторанным сетям расти быстрее. Отзыв «Мико», Астана
«Весной 2023 года учредители решили увеличивать количество точек, и мы поняли, что нам понадобится программа помощнее и посовременнее. Я предложила попробовать iiko».

Лязат Жумадилова,

Бухгалтер

6 сен 2023
169
0
iiko
Работа с кассой
Учет
Отзыв
Как работает техническая поддержка iiko в «Лемме»: отзыв сети «Скоро пицца»
"В техподдержку «Леммы» могут обращаться сотрудники разного уровня — от курьера до управляющего".

Виталий Пономарев

собственник сети «Скоро пицца»

31 авг 2023
204
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Как «Лемма» помогает открывать возможности iiko: отзыв Take Eat Easy Group, Астана
«Меня как бухгалтера очень привлекла возможность проводить онлайн-инвентразации в iikoWeb. До сих пор мы делали ревизии с бумажками и потом вручную забивали данные в систему. То, что все можно делать онлайн, а бухгалтер-калькулятор получает все данные сразу же, — очень облегчает жизнь».

Зульфия Жунусова

Главный бухгалтер

25 авг 2023
173
0
Pointer
Работа с гостями
Отзыв
AA Group об агрегаторе отзывов «Поинтер»
В месяц на наши рестораны приходит около 500 отзывов. Если раньше среднее время ответа могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Елизавета Лихачева

маркетолог

4 авг 2023
229
0
iiko
Отзыв
Как экспертиза в iiko помогает бизнесу зарабатывать: отзыв сети Green House
«Долгое время мы использовали iiko просто для выбивания чеков. Но потом я понял, что нужно что-то менять»

Егор Тохтобин

основатель сети

2 июн 2023
333
0
Revvy
Маркетинг
Работа с гостями
Отзыв
Служба доставки «Шеф» о работе с Revvy
Рейтинг с 3,7-3,8 поднялся до 4,8-4,9, а количество отзывов выросло в пять раз.

Ильнар Гилфанов

собственник

26 мая 2023
279
0
Pointer
Отзыв
Ресторанная группа «МаксиМ» о работе с сервисом «Поинтер»
"Как только гость опубликовал отзыв, наши менеджеры сразу получают уведомление в телеграм-боте".

Олег Киселев

операционный директор ресторанной группы "МаксиМ"

28 апр 2023
322
0
Работа с гостями
Тех.обслуживание
Отзыв
Какой результат принесла стратегическая сессия сети «Япоша»
Об итогах стратегических сессий с "Леммой"

Тимур Горскин

совладелец и директор по развитию сети «Япоша»

14 апр 2023
718
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Кофейня «Нелатте» о работе с «Леммой» и iiko
Как iiko помогает заниматься реальным управлением на проекте вместо того, чтобы сидеть за компьютером.

Андрей Резвухин

сетевой управляющий

7 апр 2023
370
0
iiko
Работа с доставкой
Тех.обслуживание
Отзыв
«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи Zotman Pizza
Партнеры поделились своим мнением о работе в iiko и сотрудничестве с "Леммой".

Команда сети “Пан Запекан”

и франчайзи Zotman Pizza

29 мар 2023
476
0
Смартомато
Работа с доставкой
Тех.обслуживание
Отзыв
Сеть мини-пиццерий Koala о работе с «Леммой» и сервисом «Смартомато»
Ранее я уже работал с “Леммой” по другому проекту, и опыт был положительным.

Александр Журавлев

управляющий партнер

7 мар 2023
1596
1
DocsInBox
Работа с поставщиками
Отзыв
Бухгалтер-калькулятор сети Sushi Booffet о работе с DocsInBox
Как сервис DocsInBox помог в работе с поставщиками?

Алла Мартынова

бухгалтер-калькулятор сети Sushi Booffet

17 фев 2023
754
0
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных