Отзывы
Выберите продукт
Выберите область задач
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Ресторан-бургерная People Have It о сотрудничестве с Леммой и работой с iiko
От сотрудничества с "Леммой" только положительные впечатления

Губинский Олег

Руководитель

1 дек 2022
5
0
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Казахстанская сеть вкусной еды SF о работе с iiko и Леммой
Мы видим, что “Лемма” постоянно развивается и вносит обновления, которые положительно влияют на наше сотрудничество.

Анатолий

аналитик казахстанской сети вкусной еды SF, г. Астана

25 ноя 2022
35
0
iiko
Отзыв
Отзыв клиента: семейная пекарня «Sasha Bread», г. Москва
С компанией “Лемма” мы успешно работаем по iiko уже больше полугода.

Алекcей

директор пекарни “Sasha Bread”

18 ноя 2022
27
0
iiko
Отзыв
Внедрение франчайзингового модуля iiko в сети Zotman Pizza
Теперь долгий и трудоёмкий процесс подключения партнеров сократился с нескольких недель до 3-5 дней. Были ситуации, когда проводили интеграцию за сутки.

Представители сети

Zotman Pizza

21 окт 2022
34
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: сеть кафе «Печера», г. Нижний Новгород
«Бесспорно, нам очень удобно находиться на абонентском обслуживании, потому что техническая поддержка «Леммы» работает круглосуточно. Наши сотрудники могут позвонить в любое время, когда появляются какие-то проблемы, и специалисты всегда помогут их решить».

Александр

Управляющий сетью кафе «Печера»

14 окт 2022
22
0
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторанный холдинг ZazaGroup, г. Пермь!
Мы довольны тем, что перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание. Возникающие вопросы решаются довольно оперативно.

Светлана

Директор ZazaGroup

29 сен 2022
56
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: ресторан-пивоварня Caspary Brau, г. Обнинск
Благодаря информационной поддержке “Леммы” поняли, что система лояльности iikoCard полностью отвечает нашим требованиям: сейчас готовимся переезжать с другой платформы и переносить в iiko свою гостевую базу.

Людмила

Маркетолог ресторана-пивоварни Caspary Brau:

29 сен 2022
56
1
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: Группа компаний «Другие рестораны», г. Ульяновск
В «Лемме» задачи решаются быстро и без дополнительных оплат. Специалисты действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.

Мария

Управляющая ГК «Другие рестораны»

23 сен 2022
73
1
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента: сеть ресторанов Liman, г. Санкт-Петербург
Абонентское обслуживание iiko в «Лемме» помогло сэкономить время и деньги. Все вопросы решаются оперативно, а выезды специалиста не требуют дополнительной оплаты.

Ирина

Управляющая сетью ресторанов Liman

14 сен 2022
61
1
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных