Отзывы
Выберите продукт
Выберите область задач
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Уральские пельмени», Челябинск
«Задачи у нас все время усложняются, потому что мы заходим на новые крупные предприятия. «Лемма» помогает нам разрабатывать и улучшать софт, настраивать интеграции сторонних программ с iiko»

Сергей Киряев

Руководитель IT-отдела

16 фев 2022
429
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Ресторан «БульВар», Санкт-Петербург
"Переходом на iiko были довольны все — кроме бухгалтерии. Но сейчас, по прошествии времени, все в компании согласны с тем, что это удобно и экономит время"

Лариса

Управляющая

3 фев 2022
314
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Mouse House, Санкт-Петербург
«Мне нравится подход «Леммы» в том плане, что она «топит» за бизнес в целом: не просто продает программу, но и предлагает много интеграционных решений, которые делают непростую жизнь ресторатора немного легче»

Федор Новиков

Генеральный директор

26 янв 2022
321
0
Отзыв
Отзыв клиента. «Ямм Пицца», Санкт-Петербург
"Мы стараемся использовать возможности iiko по максимуму: ведем ТТК, проводим накладные, инвентаризации, формируем отчеты по продажам, смотрим ABC-анализ, OLAP-отчеты. Но некоторые опции не используем из-за человеческого фактора".
19 янв 2022
298
1
iiko
Доставка
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Zotman Pizza, Москва
"Я всегда сравниваю iiko с конструктором LEGO — модули можно бесконечно докупать, было бы желание у собственников и акционеров. По сути дела, из них можно выстроить все, что хочешь".

Наталья Крылова

Директор по развитию

25 ноя 2021
415
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Лечо», Сочи
«На обслуживание в «Лемму» мы пришли весной 2021 года: во-первых, мы слышали о «Лемме» очень много хороших отзывов, а, во-вторых, нам нужна была надежная тех.поддержка, поскольку компания, которая нас обслуживала до того, перестала справляться с возросшим количеством наших точек».
18 ноя 2021
401
0
iiko
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. "Петровичъ", Ставрополь
"Все, что касается техподдержки в "Лемме", регулируется само собой: не помню даже, когда в последний раз менеджменту приходилось подключаться к решению этих вопросов".

Сергей Тищенко

Собственник

10 ноя 2021
356
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Мияги», Севастополь
«Лемма» закрывает все наши базовые потребности: решает операционные вопросы и оперативно действует в форс-мажорных ситуациях. В последнем мы убедились совсем недавно, когда потоп в Ялте затопил наш только что открытый ресторан. Мы смогли открыться заново за 2 дня, и в этом, в частности, есть заслуга инженеров «Леммы», которые оперативно приехали и помогли все восстановить.

Владислав Иголкин

Финансовый директор, руководитель бэк-офиса

3 ноя 2021
469
1
iiko
Доставка
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
"Преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования".

Екатерина Шаталова

Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге

27 окт 2021
398
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва
"Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас"

Екатерина Холопова

Собственник

20 окт 2021
413
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Федеральная сеть ресторанов FoodPictures
Рестораны Smoky People, бар Smoky Rabbits, пиццерия Bronx, караоке-клуб SoloWay, рюмочная «Дустар», бар The Game и доставка Food do People в Уфе, Самаре и Казани.

Евгений Нагимов(директор по развитию), Артем Валиев (партнер)

14 окт 2021
557
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Сеть ресторанов «Суши-Тайм», Южно-Сахалинск
"Мне важен был комплексный подход к управлению и контролю за несколькими точками ресторана, а также прокачанный модуль доставки. Всё это есть в iiko".

Андрей

Собственник

23 сен 2021
358
0
Отзыв
Отзыв клиента. Ресторан «Шаурма Fast food», Нур-Султан
"Благодаря автоматизации в iiko мы можем обслуживать большее количество гостей за меньшее время.
Вести управленческий учет, проводить аналитику: постоянно контролировать выручку, себестоимость, расходы, анализировать опасные операции" 

Анатолий Бровко

Аналитик

25 мар 2021
526
0
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Служба доставки SUSHI-DO, Челябинск
"Сотрудничество с "Леммой" нам очень нравится, служба поддержки работает отлично. Рекомендуем ее как сервисную компанию iiko."

Наталья Волчанова

Исполнительный директор

25 мар 2021
492
0
Отзыв
Отзыв клиента. Арт-кафе «Снежинка», Севастополь
<p style="text-align: left;">
     Я регулярно обращалась в «Лемму» с совершенно разными задачами, и всегда мне оперативно помогали решить мою проблему. Хотела бы отметить, что при обращении нас всегда быстро понимали и оперативно решали все вопросы. К тому же, мне предложили хорошую цену, чем я была приятно удивлена, и сделали скидку. <br>
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Зера Саудинова, управляющая</b><br>
<b>
    Арт-кафе «Снежинка»</b><br>
<b>
    04.02.2021</b>
</p>
3 фев 2021
681
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Пончиковая «Все дело в дырочке», Уфа
<p style="text-align: left;">
     Первоначальная задача, которая перед нами стояла, — автоматизация по заказам и по учету в нашей кофейне. Если бы мы не автоматизировались, был бы бардак.
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Евгений Желнов, управляющий Пончиковая Все дело в дырочке</b><b>     27.01.2021</b>
</p>
28 янв 2021
621
0
Отзыв
Отзыв клиента. ресторанный комплекс «Арсенал» г.Чебаркуль.
<i>Задачи с которыми я обралась в Лемму были решены даже в большем объеме. Мы думали, что внедрение займет гораздо больше времени, но все происходит быстро. Мы довольны сотрудничеством, и все ожидания оправдались.</i><br>
<p style="text-align: right;">
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Татьяна Котовская - заведующая ресторанным комплексом «Арсенал» в городе Чебаркуль.</b><br>
<b>
    20.01.2021</b>
</p>
<p>
</p>
<p>
</p>
<br>
20 янв 2021
516
0
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных