Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
iiko
Работа с поставщиками
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
"Преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования".

Екатерина Шаталова

Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге

27 окт 2021
649
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва
"Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас"

Екатерина Холопова

Собственник

20 окт 2021
559
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Федеральная сеть ресторанов FoodPictures
Рестораны Smoky People, бар Smoky Rabbits, пиццерия Bronx, караоке-клуб SoloWay, рюмочная «Дустар», бар The Game и доставка Food do People в Уфе, Самаре и Казани.

Евгений Нагимов(директор по развитию), Артем Валиев (партнер)

14 окт 2021
991
0
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Сеть ресторанов «Суши-Тайм», Южно-Сахалинск
"Мне важен был комплексный подход к управлению и контролю за несколькими точками ресторана, а также прокачанный модуль доставки. Всё это есть в iiko".

Андрей

Собственник

23 сен 2021
518
0
Отзыв
Отзыв клиента. Ресторан «Шаурма Fast food», Нур-Султан
"Благодаря автоматизации в iiko мы можем обслуживать большее количество гостей за меньшее время.
Вести управленческий учет, проводить аналитику: постоянно контролировать выручку, себестоимость, расходы, анализировать опасные операции" 

Анатолий Бровко

Аналитик

25 мар 2021
662
0
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Служба доставки SUSHI-DO, Челябинск
"Сотрудничество с "Леммой" нам очень нравится, служба поддержки работает отлично. Рекомендуем ее как сервисную компанию iiko."

Наталья Волчанова

Исполнительный директор

25 мар 2021
642
0
Отзыв
Отзыв клиента. Арт-кафе «Снежинка», Севастополь
<p style="text-align: left;">
     Я регулярно обращалась в «Лемму» с совершенно разными задачами, и всегда мне оперативно помогали решить мою проблему. Хотела бы отметить, что при обращении нас всегда быстро понимали и оперативно решали все вопросы. К тому же, мне предложили хорошую цену, чем я была приятно удивлена, и сделали скидку. <br>
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Зера Саудинова, управляющая</b><br>
<b>
    Арт-кафе «Снежинка»</b><br>
<b>
    04.02.2021</b>
</p>
3 фев 2021
936
0
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Пончиковая «Все дело в дырочке», Уфа
<p style="text-align: left;">
     Первоначальная задача, которая перед нами стояла, — автоматизация по заказам и по учету в нашей кофейне. Если бы мы не автоматизировались, был бы бардак.
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Евгений Желнов, управляющий Пончиковая Все дело в дырочке</b><b>     27.01.2021</b>
</p>
28 янв 2021
886
0
Отзыв
Отзыв клиента. ресторанный комплекс «Арсенал» г.Чебаркуль.
<i>Задачи с которыми я обралась в Лемму были решены даже в большем объеме. Мы думали, что внедрение займет гораздо больше времени, но все происходит быстро. Мы довольны сотрудничеством, и все ожидания оправдались.</i><br>
<p style="text-align: right;">
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: right;">
<b>Татьяна Котовская - заведующая ресторанным комплексом «Арсенал» в городе Чебаркуль.</b><br>
<b>
    20.01.2021</b>
</p>
<p>
</p>
<p>
</p>
<br>
20 янв 2021
676
0
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных