Отзывы

Выберите продукт
Выберите область задач
52
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Ресторан «БульВар», Санкт-Петербург
"Переходом на iiko были довольны все — кроме бухгалтерии. Но сейчас, по прошествии времени, все в компании согласны с тем, что это удобно и экономит время"

Лариса

Управляющая

3 фев 2022
744
1
iiko
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Mouse House, Санкт-Петербург
«Мне нравится подход «Леммы» в том плане, что она «топит» за бизнес в целом: не просто продает программу, но и предлагает много интеграционных решений, которые делают непростую жизнь ресторатора немного легче»

Федор Новиков

Генеральный директор

26 янв 2022
866
0
Отзыв
Отзыв клиента. «Ямм Пицца», Санкт-Петербург
"Мы стараемся использовать возможности iiko по максимуму: ведем ТТК, проводим накладные, инвентаризации, формируем отчеты по продажам, смотрим ABC-анализ, OLAP-отчеты. Но некоторые опции не используем из-за человеческого фактора".
19 янв 2022
560
1
iiko
Работа с поставщиками
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. Zotman Pizza, Москва
"Я всегда сравниваю iiko с конструктором LEGO — модули можно бесконечно докупать, было бы желание у собственников и акционеров. По сути дела, из них можно выстроить все, что хочешь".

Наталья Крылова

Директор по развитию

25 ноя 2021
809
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Лечо», Сочи
«На обслуживание в «Лемму» мы пришли весной 2021 года: во-первых, мы слышали о «Лемме» очень много хороших отзывов, а, во-вторых, нам нужна была надежная тех.поддержка, поскольку компания, которая нас обслуживала до того, перестала справляться с возросшим количеством наших точек».
18 ноя 2021
665
0
iiko
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. "Петровичъ", Ставрополь
"Все, что касается техподдержки в "Лемме", регулируется само собой: не помню даже, когда в последний раз менеджменту приходилось подключаться к решению этих вопросов".

Сергей Тищенко

Собственник

10 ноя 2021
777
1
Тех.обслуживание
Учет
Отзыв
Отзыв клиента. «Мияги», Севастополь
«Лемма» закрывает все наши базовые потребности: решает операционные вопросы и оперативно действует в форс-мажорных ситуациях. В последнем мы убедились совсем недавно, когда потоп в Ялте затопил наш только что открытый ресторан. Мы смогли открыться заново за 2 дня, и в этом, в частности, есть заслуга инженеров «Леммы», которые оперативно приехали и помогли все восстановить.

Владислав Иголкин

Финансовый директор, руководитель бэк-офиса

3 ноя 2021
987
1
iiko
Работа с поставщиками
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
"Преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования".

Екатерина Шаталова

Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге

27 окт 2021
751
1
iiko
Тех.обслуживание
Отзыв
Отзыв клиента. Soul in the Bowl, Москва
"Мы стремимся к тому, чтобы настроить отображение информации в режиме реального времени, чтобы понимать, что у нас происходит в бизнесе: по каким ценам приходят продукты, какая себестоимость прямо сейчас"

Екатерина Холопова

Собственник

20 окт 2021
650
1
mail
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
mail
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных