AA Group об агрегаторе отзывов «Поинтер»

маркетолог

Елизавета Лихачева

О проекте:


AA Group — это холдинг в Набережных Челнах, объединяющий пять ресторанов с разной концепцией (восточная кухня, сыроварня, изякая бар).

В месяц на наши рестораны приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Как решили подключить «Поинтер»


Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам «Поинтер», и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:


«Поинтер» агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с “Яндекса” и 2ГИС, но и с Google карт, TripAdvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без «Поинтера» мы, скорее всего, просто их бы пропустили.

Благодаря «Поинтеру» работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

4 авг 2023

338

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки