IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
«Для решения задач рассматриваем только Лемму и ее партнеров»
Директор и собственник ресторана «Аквариум»
Громова Елена
О проекте
В ресторане «Аквариум» (Миллерово, Ростовская область) подаются блюда различных кухонь — мясо, птица, рыба, закуски, салаты. Есть банкетное меню. Есть возможность заказать еду с доставкой или на вынос. Заведение также принимает индивидуальные заказы.
О Лемме
Изначально мы обратились в Лемму в связи с новостями об ЕГАИС, когда потребовалась автоматизация. С тех пор работаю с техподдержкой Леммы и не вижу смысла даже что-то еще искать. Здесь есть все для закрытия потребностей ресторана.
Консультациям
техспециалистов
я дам оценку 5 баллов из 5: все прекрасно. Быстрая реакция, решения всегда находятся. Единственная боль — работа с ЕГАИС. Было бы здорово, если бы 1-2 специалиста поддержки выделили только на этот фронт работ, потому что с ним больше всего вопросов. Или если бы был отдельный плагин для ЕГАИС.
Об iiko
iiko
— очень понятная и гибкая система, на которой мы уже 12 лет. Она очень продуманная: много фишек, которые облегчают жизнь ресторатору. С ее помощью мы решаем вопросы с изменениями техкарт, контролем себестоимости, финансами, продуктовой матрицей. В общем, все базовые задачи ресторана
30 авг 2024
1
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки