Видеоотзыв клиента: ресторан Giotto

Директор ресторана «Giotto» Виталий Мурашкин и директор по развитию Надежда Ярина о преимуществах услуги аутсорсинга товарно-складского учета. 

О том, как руководство ресторана приняло решение перевести на аутсорсинг в ГК "ЛЕММА" товарно-складской учет, и о плюсах работы на программной платформе iiko, беседуют: Виталий Мурашкин – директор ресторана «Giotto», Надежда Ярина директор по развитию ресторана «Giotto» и Иванова Ирина – Директор по маркетингу ГК «ЛЕММА». 


ИИ: Надежда, расскажите про формат вашего заведения.
НЯ: Нашему ресторану уже 10 лет. Мы находимся за городом г. Мытищи. Ресторан у нас загородного формата, семейный. Совсем недавно откорректировали концепцию, раньше ресторан был с миксовой кухней. Сейчас мы идем по итальянскому направлению, наши ценности – семья, дети.

ИИ: Почему выбрали iiko в качестве программы для ресторана?
НЯ: Рассматривали несколько вариантов программ, но остановились на iiko. Для нашего руководителя было важно иметь возможность контролировать работу заведения удаленно, iiko предоставляет такую возможность. Еще один важный момент, который определил выбор программы, это система лояльности platius. Ранее у нас был скидочный тип программы лояльности, где мы выдавали скидку в 5, 10 и 15%, и не было возможностьи следить за предпочтениями гостей. 

ИИ: Надежда, почему вы обратились в ГК «ЛЕММА»?
НЯ: Собственно, поиск оптимальной программы лояльности для гостей и привел нас именно в ГК «ЛЕММА». Мы стали к вам на абонентское обслуживание и заключили договор на аутсорсинг товарно-складского учета.

ВЯ: Воспользовались услугой товарно-складского учета, поскольку штатный бухгалтер работал ранее в другой программе и ей было сложно быстро перейти на новую программу, завести все технологические карты, блюда, был некий беспорядок, что подтолкнуло нас на переход по этой услуге в ГК «ЛЕММА». Специалист, который ведет нас, дает грамотные советы и помогает в общем вести учет.

ИИ: Наталья, нравится ли вам работать с ГК «ЛЕММА»?
НЯ: Изначально нам надо было построить работу с Вами. Только сейчас мы начинаем вникать в возможности и функционал, который дает программа. Понимаем, как мы можем улучшить наш бизнес с помощью программы и это, конечно, с вашей помощью.


Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок