Видеоотзыв клиента: ресторан "Родные люди"


Соучредитель ресторана «Родные люди» о преимуществах автоматизации ресторана на программной платформе iiko. 

О том, как руководство ресторана приняло решение перейти на абонентское обслуживание в ГК "ЛЕММА" и о плюсах работы на программной платформе iiko, беседуют:  Алексей Морозов – соучредитель ресторана «Родные люди» и Иванова Ирина – Директор по маркетингу ГК  «ЛЕММА». 


ИИ: Алексей, расскажите про формат вашего заведения.
АМ: Концепция нашего заведения ориентирована на семейный отдых. Есть детская комната. На площадке нашего ресторана мы организовываем и проводим различные мастер-классы, устраиваем конференции и тренинги. Профессиональное оборудование, установленное в ресторане это позволяет. 

ИИ: Почему выбрали iiko в качестве программы учета для ресторанов?
АМ: Раньше я работал с программой Exsel. Боль какая – есть три вида учета: налоговый, управленческий и товарно-складской. У меня вся проблема была с управленческим учетом. Была необходимость все цифры по выручке и по динамике видеть в режиме реального времени - iiko это реализовать позволяет. Еще в iiko мне нравится то, что пробитое блюдо списывается сегодняшним днем, это позволяет оперативно проводить инвентаризацию, и я могу в режиме реального времени посмотреть, что там происходит. 

ИИ: Алексей, почему вы обратились в ГК «ЛЕММА»?
АМ: Меня в компанию привела моя подруга Наталья. Очень полезными были бесплатные семинары проводимые ГК «ЛЕММА». Очень мне нравится услуга бухгалтерского аутсорсинга, что позволяет мне экономить. Сотрудники, которые ведут учет, профессионалы, которые на 100% знают iiko. 

ИИ: Алексей, нравится ли вам работать с ГК «ЛЕММА»?
АМ: ГК «ЛЕММА» мне особенно нравится своим круглосуточным сервисом, можно позвонить ночью и специалисты решат любую проблему – это самое главное в нашей работе. Плюс мне еще очень нравятся фишки, которые ребята мне установили на телефон, где есть очень много важных функция для меня, как для руководителя. Например, с помощью iikoDashboard, я могу сидя на Мальдивах смотреть, что происходит в ресторане: отчеты по инвентаризации, отчеты по прибыли, выводить любую камеру на телефон. 



Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок