IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. Ресторан «БульВар», Санкт-Петербург
Управляющая
Лариса
Оценка работы
10
Про проект:
«БульВар — семейный ресторан средиземноморской кухни на юго-западе Петербурга. 350 посадок, два банкетных зала, караоке, сцена, живая музыка каждую пятницу и субботу, детские мастер-классы. Есть доставка.
Про iiko:
На iiko мы перешли в сентябре 2021 года, до этого работали на Tillypad: захотелось модернизации. Переход был моей инициативой — я предложила сменить СА сразу же, как только пришла в компанию, поскольку раньше работала в iiko и считаю ее удобнее и современнее.
Убедить коллег и руководство оказалось несложно, сменой СА были довольны почти все — кроме бухгалтерии: до этого она работала на «1С», с iiko дела не имела, а наш предыдущий партнер не предоставил никакого обучения. Но мы настояли на том, чтобы они также перевели свою работу в iiko, и сейчас, по прошествии времени, все в компании согласны с тем, что это удобно и экономит время. В ближайшем будущем, когда все официанты будут открывать свои смены в iiko, мы планируем перейти на полностью автоматический расчет зарплат, чтобы это делала не бухгалтерия, а программа.
Про «Лемму»:
На обслуживание в «Лемму» мы перешли вскоре после перехода на iiko, в октябре 2021, поскольку наш прежний партнер постоянно ставил наши заявки в лист ожидания и подолгу на них не отвечал. В «Лемме» все происходит намного оперативнее. Мы часто звоним в поддержку, если нам нужна помощь с составлением отчетов — у меня, например, постоянно возникают сложности с OLAP-отчетами. Обычно в течение 15 минут все вопросы решаются, мне помогают настроить все так, как мне нужно.
Для меня главный критерий работы поддержки — оперативность, и «Лемма» в этом плане меня полностью устраивает
3 фев 2022
919
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки