Отзыв клиента. Арт-кафе «Снежинка», Севастополь

Зера Саудинова, управляющая Арт-кафе «Снежинка»
«Я регулярно обращалась в «Лемму» с совершенно разными задачами, и всегда мне оперативно помогали решить мою проблему. Если бы мы не автоматизировалась, думаю, остановилась бы вся работа в ресторане.
Вопросы и сложности у меня часто возникают в связи с тем, что я работаю без бухгалтера и экономиста и все делаю сама, методом тыка. У меня лично проблемы с терминологией, но ребята из техподдержки «Леммы» всегда понятно доносили до меня необходимое решение.
Хотела бы отметить, что при обращении нас всегда быстро понимали и оперативно решали все вопросы. К тому же, мне предложили хорошую цену, чем я была приятно удивлена, и сделали скидку.
Единственное, что иногда приходится долго висеть на телефоне, что периодически смущает.
Работаю с «Леммой» и iiko как управляющий уже давно, с 2016 года. Постоянно рекомендую и советую систему iiko и «Лемму»».
Ссылки на соцсети:
https://vk.com/artsnezhinka

Лемма
Чтобы снять нагрузку с линии и наверняка оставить заявку по проблеме - мы добавили альтернативные каналы для связи с технической поддержкой:
- мобильное приложение naumen service desk, которое вы можете скачать в Play маркет или App Store
- личный кабинет через web интерфейс https://lemma-group.ru/lemma_support/
- телеграмм бот (ссылку для перехода в телеграмм бот Вам пришлет тех поддержка после регистрации Вас в нашем сервис деске)
Чтобы начать пользоваться предложенными каналами необходимо:
- отправить запрос на почту тех поддержки по адресу "help@lemma.ru" с текстом "Прошу предоставить доступ для передачи обращений"
- указать в теле письма:
А) ФИО
Б) должность
В) контактный номер телефона для связи
Г) юр лицо
Д) фактический адрес заведения
Е) название заведения
После отправки запроса вы получите ответное письмо с номером обращения, это означает, что ваше обращение автоматически зарегистрировано в нашей системе, а также доступы (сервер/логин/пароль) и инструкцию по использованию каналов связи.
3 фев 2021
1060
Читайте также:
