Отзыв клиента. Арт-кафе «Снежинка», Севастополь

tdBX1sRCvJg.jpg

Зера Саудинова, управляющая Арт-кафе «Снежинка»

«Я регулярно обращалась в «Лемму» с совершенно разными задачами, и всегда мне оперативно помогали решить мою проблему. Если бы мы не автоматизировалась, думаю, остановилась бы вся работа в ресторане.

Вопросы и сложности у меня часто возникают в связи с тем, что я работаю без бухгалтера и экономиста и все делаю сама, методом тыка. У меня лично проблемы с терминологией, но ребята из техподдержки «Леммы» всегда понятно доносили до меня необходимое решение.

Хотела бы отметить, что при обращении нас всегда быстро понимали и оперативно решали все вопросы. К тому же, мне предложили хорошую цену, чем я была приятно удивлена, и сделали скидку.

Единственное, что иногда приходится долго висеть на телефоне, что периодически смущает.

Работаю с «Леммой» и iiko как управляющий уже давно, с 2016 года. Постоянно рекомендую и советую систему iiko и «Лемму»».


Ссылки на соцсети:
https://vk.com/artsnezhinka 
https://www.instagram.com/art_snezhinka/

vMcJVklooc8.jpg

Лемма

Чтобы снять нагрузку с линии и наверняка оставить заявку по проблеме - мы добавили альтернативные каналы для связи с технической поддержкой:

- мобильное приложение naumen service desk, которое вы можете скачать в Play маркет или App Store

- личный кабинет через web интерфейс https://support.lemma.ru/sd/

- телеграмм бот (ссылку для перехода в телеграмм бот Вам пришлет тех поддержка после регистрации Вас в нашем сервис деске)

Чтобы начать пользоваться предложенными каналами необходимо: 

- отправить запрос на почту тех поддержки по адресу "help@lemma.ru" с текстом "Прошу предоставить доступ для передачи обращений" 

- указать в теле письма: 

А) ФИО 

Б) должность

В) контактный номер телефона для связи 

Г) юр лицо 

Д) фактический адрес заведения

Е) название заведения


После отправки запроса вы получите ответное письмо с номером обращения, это означает, что ваше обращение автоматически зарегистрировано в нашей системе, а также доступы (сервер/логин/пароль) и инструкцию по использованию каналов связи.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.naumen.sdmobile&hl=ru&gl=US

https://apps.apple.com/ru/app/naumen-service-desk-itsm-365/id1004959933?l=en 

Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок