Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург

Отзыв клиента, фудкорт спорткомплекса «Кировец», Санкт-Петербург
Про проект: 
У нас большой спортивный объект с разными небольшими точками питания – фудтрак, пиццерия, кафе. Есть одна точка производства, которая питает все остальные. Заведения расположены в одном пространстве – на втором этаже спорткомплекса «Кировец». В здании два кафе и пиццерия рассчитаны на 120 посадочных мест. Средний чек – 400-500 рублей. Гости – в основном спортсмены и их родители. 
Про iiko:
В ресторанном бизнесе работаю более 17 лет, семь из них — в системе iiko. Я пришел работать на фудкорт и понял, что совершенно неудобно вести торговлю в 1С. Для нас важна скорость – как в устранении проблем со стороны партнера по внедрению, так и при работе с клиентами. У нас с этим были сложности. Ранее, чтобы обслужить одного человека, например, пробить только кофе, требовалась минута. Все подвисало, эффективность работы была снижена. Гости часто разворачивались и уходили без заказа. Мы теряли клиентов. Я настоял на смене системы. И вот работаем с iiko с 24 декабря 2021 года. 
Первая и важная задача была – увеличение скорости обслуживания клиентов. Вторая задача – товарно-складской и управленческий отчеты. iiko справилась с обеими: скорость работы увеличена в разы (в том числе меньше тратим времени на инвентаризацию), коллеги отмечают легкость и простоту в использовании программы. Даже наш бухгалтер заинтересовалась в погружении в продукт для большей автоматизации процессов на своем участке. В будущем планируем внедрить программу лояльности. 
Про Лемму: 
Мне предлагали другие варианты, но с Леммой сошлись по стоимости. И немаловажный факт – я ранее уже сотрудничал с компанией на других проектах и был доволен результатами. Претензий и нареканий не было, делали все оперативно, поэтому даже не искал другого партнера по внедрению. 

770