Отзыв клиента: Группа компаний "Другие рестораны", г. Ульяновск

Отзыв клиента: Группа компаний "Другие рестораны", г. Ульяновск
«Мы перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание iiko от другого дилера. Дело в том, что раньше нам приходилось оплачивать решение каждой задачи, каждую проведенную диагностику. Причем сначала мы оплачивали счет, а уже потом дилер выполнял работы.
В «Лемме» задачи решаются без дополнительных оплат. Особых сложностей при работе в iiko у нас нет, так как мы работали в ней ранее, но, если все же возникают вопросы по программе, нам помогают в них разобраться. На горячей линии работают очень хорошие ребята, все понятно объясняют. Нет такого, что они приняли звонок, сказали нам 2 слова и дальше мы самостоятельно разбираемся в своей проблеме. Они действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.
Задачи решаются сразу. Если в моменте справиться невозможно и специалистам нужно собрать какую-то дополнительную информацию для решения проблемы, они всегда перезванивают и дают обратную связь. Это очень приятно, потому что предыдущий дилер перезванивал нам редко, нам самим приходилось напоминать ему про ту или иную задачу. А в «Лемме» все наоборот, нас все устраивает.
Дополнительные сервисы:
Также в работе используем дополнительные сервисы, такие как «нетмонет» и DocsInBox. DocsInBox избавляет нашего бухгалтера-калькулятора от долгого процесса занесения накладных и экономит много времени, которое можно использовать для других задач. На одну накладную уходит в среднем 5 минут, и если во все наши 7 заведений накладные поступят одновременно, то вносить их вручную придется почти весь день, а с помощью DocsInBox это можно сделать за 30 минут». 

2739