Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Отзыв клиента: Группа компаний "Другие рестораны", г. Ульяновск
Управляющая ГК «Другие рестораны»
Мария
Оценка работы
10
В группу компаний входит 3 грузинских ресторана «Антресоль», мясной ресторан Gonzo Bar, 3 городских кафе «Вольсов» – все работают на iiko
«Мы перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание iiko от другого дилера. Дело в том, что раньше нам приходилось оплачивать решение каждой задачи, каждую проведенную диагностику. Причем сначала мы оплачивали счет, а уже потом дилер выполнял работы.
В «Лемме» задачи решаются без дополнительных оплат. Особых сложностей при работе в iiko у нас нет, так как мы работали в ней ранее, но, если все же возникают вопросы по программе, нам помогают в них разобраться. На горячей линии работают очень хорошие ребята, все понятно объясняют. Нет такого, что они приняли звонок, сказали нам 2 слова и дальше мы самостоятельно разбираемся в своей проблеме. Они действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.
Задачи решаются сразу. Если в моменте справиться невозможно и специалистам нужно собрать какую-то дополнительную информацию для решения проблемы, они всегда перезванивают и дают обратную связь. Это очень приятно, потому что предыдущий дилер перезванивал нам редко, нам самим приходилось напоминать ему про ту или иную задачу. А в «Лемме» все наоборот, нас все устраивает.
Дополнительные сервисы:
Также в работе используем дополнительные сервисы, такие как «нетмонет» и DocsInBox. DocsInBox избавляет нашего бухгалтера-калькулятора от долгого процесса занесения накладных и экономит много времени, которое можно использовать для других задач. На одну накладную уходит в среднем 5 минут, и если во все наши 7 заведений накладные поступят одновременно, то вносить их вручную придется почти весь день, а с помощью DocsInBox это можно сделать за 30 минут».
23 сен 2022
1879
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных