IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Отзыв клиента: Группа компаний "Другие рестораны", г. Ульяновск
Управляющая ГК «Другие рестораны»
Мария
Оценка работы
10
В группу компаний входит 3 грузинских ресторана «Антресоль», мясной ресторан Gonzo Bar, 3 городских кафе «Вольсов» – все работают на iiko
«Мы перешли в «Лемму» на абонентское обслуживание iiko от другого дилера. Дело в том, что раньше нам приходилось оплачивать решение каждой задачи, каждую проведенную диагностику. Причем сначала мы оплачивали счет, а уже потом дилер выполнял работы.
В «Лемме» задачи решаются без дополнительных оплат. Особых сложностей при работе в iiko у нас нет, так как мы работали в ней ранее, но, если все же возникают вопросы по программе, нам помогают в них разобраться. На горячей линии работают очень хорошие ребята, все понятно объясняют. Нет такого, что они приняли звонок, сказали нам 2 слова и дальше мы самостоятельно разбираемся в своей проблеме. Они действительно вникают в ситуацию и помогают нам самим понять, как все работает.
Задачи решаются сразу. Если в моменте справиться невозможно и специалистам нужно собрать какую-то дополнительную информацию для решения проблемы, они всегда перезванивают и дают обратную связь. Это очень приятно, потому что предыдущий дилер перезванивал нам редко, нам самим приходилось напоминать ему про ту или иную задачу. А в «Лемме» все наоборот, нас все устраивает.
Дополнительные сервисы:
Также в работе используем дополнительные сервисы, такие как «нетмонет» и DocsInBox. DocsInBox избавляет нашего бухгалтера-калькулятора от долгого процесса занесения накладных и экономит много времени, которое можно использовать для других задач. На одну накладную уходит в среднем 5 минут, и если во все наши 7 заведений накладные поступят одновременно, то вносить их вручную придется почти весь день, а с помощью DocsInBox это можно сделать за 30 минут».
23 сен 2022
2211
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных