IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. Кофейня Beans&Water, Санкт-Петербург
Менеджер интернет-магазина
Карина Михайлова
Оценка работы
9
О компании: Кофейня Beans&water работает на рынке с 2019 года. Фишкой кофейни является самостоятельная обжарка зерен прямо на месте. Есть несколько точек, одна из них — в Бизнес-центре “KROL” по адресу Белы Куна, 34, которая и находится на обслуживании в компании Лемма.
Мы обратились в Лемму, поскольку нам нужна была программа для небольших кофеен с возможностью ведения товарного учета и технологической карты. Ранее работали в 1С, где не было таких функций. И списание товаров приходилось производить вручную, что было для нас не совсем удобно и приходилось тратить много времени.
Изначально мы подключили тариф iikoCloud Pro, который позволил автоматизировать систему учета, настроить технологическую карту и значительно сократить время на решение задач по списанию товаров и инвентаризации.
Через месяц сотрудничества мы поняли, что тариф Pro дороговат, и перешли на iikoCloud START. Да, возможности данного тарифа несколько усеченные, но главным плюсом для нас остается то, что мы по-прежнему можем вести технологическую карту и экономить при этом порядка трех тысяч рублей в месяц.
В целом, мы довольны результатами сотрудничества с Леммой. Тех. поддержка достаточно оперативно решает наши задачи.
6 июл 2022
602
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки