Отзыв клиента. «Лечо», Сочи

В данный момент у нас шесть кафе в Сочи и одна точка в Москве; в течение следующего года планируем открыть еще около 10 точек. Наши заведения работают в двух форматах: буфет и кафе с обслуживанием. 
На обслуживание в «Лемму» мы пришли весной 2021 года. Причин для перехода было несколько: во-первых, мы слышали о «Лемме» очень много хороших отзывов. Во-вторых, нам нужна была надежная тех.поддержка, поскольку компания, которая нас обслуживала до того, перестала справляться с тем количеством точек, которое у нас появилось. И, в третьих, нам была необходимо настроить интеграцию нашего сайта с iiko.
Что мы можем сказать спустя полгода: у нас трижды менялся сопровождающий менеджер в «Лемме», и это не очень удобно. Но менеджер, который нас сейчас обслуживает, полностью нас устраивает в плане организаторских функций и курирования вопросов. Вопрос с сайтом пока не решен, но, надеюсь, находится в предфинальной стадии. 
iiko мы пользуемся третий год. Поначалу мы задавались целью использовать iiko на 100%. Начали, как и все, с номенклатуры складов, и эта часть хорошо работает. Дальше мы перешли к заработной плате, и этот раздел в iiko оказался для нас неудобным в части расчета отпусков и больничных листов, и для этих целей мы используем 1С ЗУП. Еще сейчас мы отстроили заявки и планируем подключить шеф-поваров к iikoKitchen.
Управленческий учет в iiko мы не ведем как раз из-за зарплатного блока: поскольку мы ведем его в 1С, в iiko не отображаются все наши расходы. 
Сама я много работала в 1С, и во многом это решение для меня привычнее и удобнее (тем более, что мы изначально применяли его не в ресторанном, а строительном бизнесе). Хотя именно в части общепита iiko, наверное, оптимальный программный продукт.

18 ноя 2021

860

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки