IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. «Лечо», Сочи
В данный момент у нас шесть кафе в Сочи и одна точка в Москве; в течение следующего года планируем открыть еще около 10 точек. Наши заведения работают в двух форматах: буфет и кафе с обслуживанием.
На обслуживание в «Лемму» мы пришли весной 2021 года. Причин для перехода было несколько: во-первых, мы слышали о «Лемме» очень много хороших отзывов. Во-вторых, нам нужна была надежная тех.поддержка, поскольку компания, которая нас обслуживала до того, перестала справляться с тем количеством точек, которое у нас появилось. И, в третьих, нам была необходимо настроить интеграцию нашего сайта с iiko.
Что мы можем сказать спустя полгода: у нас трижды менялся сопровождающий менеджер в «Лемме», и это не очень удобно. Но менеджер, который нас сейчас обслуживает, полностью нас устраивает в плане организаторских функций и курирования вопросов. Вопрос с сайтом пока не решен, но, надеюсь, находится в предфинальной стадии.
iiko мы пользуемся третий год. Поначалу мы задавались целью использовать iiko на 100%. Начали, как и все, с номенклатуры складов, и эта часть хорошо работает. Дальше мы перешли к заработной плате, и этот раздел в iiko оказался для нас неудобным в части расчета отпусков и больничных листов, и для этих целей мы используем 1С ЗУП. Еще сейчас мы отстроили заявки и планируем подключить шеф-поваров к iikoKitchen.
Управленческий учет в iiko мы не ведем как раз из-за зарплатного блока: поскольку мы ведем его в 1С, в iiko не отображаются все наши расходы.
Сама я много работала в 1С, и во многом это решение для меня привычнее и удобнее (тем более, что мы изначально применяли его не в ресторанном, а строительном бизнесе). Хотя именно в части общепита iiko, наверное, оптимальный программный продукт.
18 ноя 2021
860
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки