Отзыв клиента. «Милана», Московская область

Отзыв клиента. «Милана», Московская область
О проекте:
«Милана» — многоформатный бренд: он объединяет доставку пиццы и суши, семейные рестораны и направление столовых. В этом году у компании будет 11 точек в Подмосковье.
Об iiko и «Лемме»:
«Лемму» мы выбрали по рекомендации коллег, к тому же я сам уже имел положительный опыт взаимодействия с компанией. Когда мы решили переходить на iiko, то пообщались с теми, кто уже работал в программе (в том числе с клиентами «Леммы»), а еще — с компаниями-разработчиками сайтов и мобильных приложений (потому что я знал, что есть проблемы с поступлением заказов в iiko). Наc заверили, что эти проблемы решены.
Кроме iiko, мы рассматривали как вариант для перехода Poster. Они молодцы, но я считаю, что им нужно еще 3-4 года, чтобы догнать iiko: у них меньше функционал и не очень хорошие интеграции (хотя они ближе всего к тому, чтобы сделать полноценную облачную CRM). Но в итоге мы пришли к выводу, что iiko — решение всех наших проблем. 
До недавнего времени мы работали на самописной программе на базе «1С» и тратили на нее очень много денег. Мы сменили несколько подрядчиков и в итоге поняли, что дописывать учет в «1С» для нас просто нецелесообразно. Пока мы перевели на iiko четыре точки (две доставки и два ресторана), и в итоге это вышло для нас вдвое дешевле, чем «1С». В ближайшее время переведем на iiko еще одну точку.
Первой задачей после перехода для нас было внедрение техкарт — это уже сделано. Сотрудникам стало гораздо удобнее работать в торговом зале: теперь у нас стоят терминалы с двумя экранами, гость может видеть состав заказа. Плюс сам интерфейс более приятный и удобный. 
Есть подвижки в автоматизации кухни: например, раньше у нас чек печатался сразу, как только поступил заказ (даже если сейчас утро, а заказ — на вечер), а теперь  — за час до приготовления. В целом работа по кухне облегчилась: стало намного удобнее отдавать заказы, не надо звонить в звоночек и ждать, когда придет официант. Все отображается на моноблоках и терминалах. Процесс отдачи и обслуживания ускорился, шефу или су-шефу стало гораздо легче контролировать, на какой стадии какое блюдо находится.
В ресторане мы сделали для поваров чековые принтеры, а на раздачу поставили iikoSousChef — всем удобно. В одном ресторане прижился iikoWater: сотрудники говорят, что только с него и принимают заказы. При этом во втором ресторане он не прижился вообще: официанты не хотят им пользоваться, говорят  — неудобно, неловко стоять перед гостем с телефоном. 

835