IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента: сеть Frank by Баста
Cтарший по калькуляторам в сети Frank by Баста
Денис
Оценка работы
10
Сеть ресторанов Frank by Баста имеет 19 точек в шести городах России (Москва, Петербург, Челябинск, Уфа, Краснодар, Ростов). С компанией “Лемма” мы сотрудничаем уже порядка пяти лет. Сейчас все точки нашей сети автоматизированы на iiko.
Буквально недавно мы совместно с “Леммой” настроили два важных инструмента:
Интегрировали iiko с агрегатором “Яндекс.Еда”, что значительно облегчило внутреннюю работу наших сотрудников. Теперь, когда клиенты делают заказ, заявка автоматически попадает в учетную систему. Раньше заказы от клиентов приходили в личный кабинет и потом их приходилось вручную переносить в iiko. Это было долго, к тому же был риск допустить какую-то ошибку. Теперь этот процесс автоматизирован. Сотрудникам больше не нужно тратить на это время, а в условиях полной посадки это играет существенную роль.
У нас есть свое мобильное приложение, где встроена программа лояльности: за каждый заказ гостю начисляются баллы, которыми он потом может расплатиться за какое-то блюдо или получить скидку. Эти баллы нам приходилось самостоятельно вводить и списывать. “Лемма” помогла нам интегрировать эту систему с iiko. Теперь в момент закрытия заказа клиенту приходит QR-код, который мы можем отсканировать и списать баллы в счет оплаты заказа. Списание/начисление баллов отражается учетной системе.
Внедрение этих инструментов помогло оптимизировать рабочий процесс ряда сотрудников. Особенно это важно в периоды высокой загрузки: коллегам больше не нужно отвлекаться на вопросы, связанные с доставкой или списанием баллов. Все фиксируется автоматически.
Если говорить про внутреннюю коммуникацию — техническая поддержка “Леммы” работает на 5 баллов из 5. Оперативно решаются все задачи. За пять лет совместной работы нареканий у нас не возникло.
22 июл 2022
1779
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки