Отзыв клиента: сеть Frank by Баста


Денис, старший по калькуляторам в сети Frank by Баста:

Сеть ресторанов Frank by Баста имеет 19 точек в шести городах России (Москва, Петербург, Челябинск, Уфа, Краснодар, Ростов). С компанией “Лемма” мы сотрудничаем уже порядка пяти лет. Сейчас все точки нашей сети автоматизированы на iiko.

Буквально недавно мы совместно с “Леммой” настроили два важных инструмента:

  1. Интегрировали iiko с агрегатором “Яндекс.Еда”, что значительно облегчило внутреннюю работу наших сотрудников. Теперь, когда клиенты делают заказ, заявка автоматически попадает в учетную систему. Раньше заказы от клиентов приходили в личный кабинет и потом их приходилось вручную переносить в iiko. Это было долго, к тому же был риск допустить какую-то ошибку. Теперь этот процесс автоматизирован. Сотрудникам больше не нужно тратить на это время, а в условиях полной посадки это играет существенную роль.

  2. У нас есть свое мобильное приложение, где встроена программа лояльности: за каждый заказ гостю начисляются баллы, которыми он потом может расплатиться за какое-то блюдо или получить скидку. Эти баллы нам приходилось самостоятельно вводить и списывать. “Лемма” помогла нам интегрировать эту систему с iiko. Теперь в момент закрытия заказа клиенту приходит QR-код, который мы можем отсканировать и списать баллы в счет оплаты заказа. Списание/начисление баллов отражается учетной системе.

Внедрение этих инструментов помогло оптимизировать рабочий процесс ряда сотрудников. Особенно это важно в периоды высокой загрузки: коллегам больше не нужно отвлекаться на вопросы, связанные с доставкой или списанием баллов. Все фиксируется автоматически.

Если говорить про внутреннюю коммуникацию — техническая поддержка “Леммы” работает на 5 баллов из 5. Оперативно решаются все задачи. За пять лет совместной работы нареканий у нас не возникло.
У Вас есть вопросы по iiko или хотите сменить обслуживающую компанию?

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать звонок