Отзыв клиента. «Уральские пельмени», Челябинск

Сергей Киряев, руководитель IT-отдела   

О компании

Холдинг «Уральские пельмени» (помимо одноименного ресторана) управляет питанием на крупнейших предприятиях в Челябинске: он обслуживает три завода, а также два фудкорта, три кафе и пекарню.

О «Лемме»

С «Леммой» мы работаем около пяти лет, с момента, как она зашла в Челябинск. Главная задача, которую решает «Лемма» для нас — безотказная работа софта, быстрое решение нештатных ситуаций, предоставление подменного оборудования. Все это работает без вопросов.

Задачи у нас все время усложняются, потому что мы заходим на новые крупные предприятия. «Лемма» помогает нам разрабатывать и улучшать софт, настраивать интеграции сторонних программ с iiko.

Например, недавно мы зашли на Челябинский электродный завод. Там очень специфически организована система питания: каждому человеку полагается дотация в 100 рублей при условии, что он делает покупку от 100 рублей. Меньше чем за месяц «Лемма» помогла нам сделать плагин, который стыкует iiko с этой своеобразной системой завода.

Мы часто обращаемся в «Лемму», если у нас какие-то вопросы по работе в iiko: например, у бухгалтеров часто бывают вопросы, скажем, по работе с ТТК. Ответы всегда поступают быстро, напоминать о себе никогда не приходится. Даже если нужно запрашивать информацию у разработчиков, ответ обязательно приходит, даже если мы сами уже об этом забыли.

Об iiko

На iiko мы работаем лет 10. Начинали на R_keeper, но там нас не устраивал расчет себестоимости. Сейчас в iiko мы в первую очередь отслеживаем себестоимость продуктов, наценку. Пользуемся iikoCard — не для гостей, а для питания сотрудников. Пользуемся дашбордом «Леммы»: руководители в любой момент могут посмотреть с мобильного телефона все главные показатели: опасные операции, средний чек, количество денег по точкам.

В iiko мы не пользуемся табелированием и расчетом зарплат — так сложилось исторически. Хотя прямо сейчас на одной из точек пробуем в тестовом режиме поставить Touch ID, чтобы сотрудники открывали и закрывали личные смены по отпечатку пальца. Мы хотим лучше отслеживать, сколько времени сотрудники проводят на работе. Это особенно удобно на заводах и на отдаленных точках, где нет возможности постоянно следить за персоналом.

Хотя мы столкнулись с неожиданной проблемой: сканеры не хотят считывать отпечатки у мойщиц и уборщиц. Видимо, из-за постоянного контакта с водой и моющими средствами у них разъедает подушечки пальцев... Можно 20 минут тыкать пальцем в сканер, и все без толку.

У Вас есть вопросы по iiko или хотите сменить обслуживающую компанию?

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать звонок