IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Отзыв клиента. «Уральские пельмени», Челябинск
Руководитель IT-отдела
Сергей Киряев
Оценка работы
10
О компании
Холдинг «Уральские пельмени» (помимо одноименного ресторана) управляет питанием на крупнейших предприятиях в Челябинске: он обслуживает три завода, а также два фудкорта, три кафе и пекарню.
О «Лемме»
С «Леммой» мы работаем около пяти лет, с момента, как она зашла в Челябинск. Главная задача, которую решает «Лемма» для нас — безотказная работа софта, быстрое решение нештатных ситуаций, предоставление подменного оборудования. Все это работает без вопросов.
Задачи у нас все время усложняются, потому что мы заходим на новые крупные предприятия. «Лемма» помогает нам разрабатывать и улучшать софт, настраивать интеграции сторонних программ с iiko.
Например, недавно мы зашли на Челябинский электродный завод. Там очень специфически организована система питания: каждому человеку полагается дотация в 100 рублей при условии, что он делает покупку от 100 рублей. Меньше чем за месяц «Лемма» помогла нам сделать плагин, который стыкует iiko с этой своеобразной системой завода.
Мы часто обращаемся в «Лемму», если у нас какие-то вопросы по работе в iiko: например, у бухгалтеров часто бывают вопросы, скажем, по работе с ТТК. Ответы всегда поступают быстро, напоминать о себе никогда не приходится. Даже если нужно запрашивать информацию у разработчиков, ответ обязательно приходит, даже если мы сами уже об этом забыли.
Об iiko
На iiko мы работаем лет 10. Начинали на R_keeper, но там нас не устраивал расчет себестоимости. Сейчас в iiko мы в первую очередь отслеживаем себестоимость продуктов, наценку. Пользуемся
iikoCard
— не для гостей, а для питания сотрудников. Пользуемся
дашбордом «Леммы»
:
руководители в любой момент могут посмотреть с мобильного телефона все главные показатели: опасные операции, средний чек, количество денег по точкам.
В iiko мы не пользуемся табелированием и расчетом зарплат — так сложилось исторически. Хотя прямо сейчас на одной из точек пробуем в тестовом режиме поставить
Touch ID
, чтобы сотрудники открывали и закрывали личные смены по отпечатку пальца. Мы хотим лучше отслеживать, сколько времени сотрудники проводят на работе. Это особенно удобно на заводах и на отдаленных точках, где нет возможности постоянно следить за персоналом.
Хотя мы столкнулись с неожиданной проблемой: сканеры не хотят считывать отпечатки у мойщиц и уборщиц. Видимо, из-за постоянного контакта с водой и моющими средствами у них разъедает подушечки пальцев... Можно 20 минут тыкать пальцем в сканер, и все без толку.
16 фев 2022
827
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных